Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 667 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google Analytics - настройка типовых целей для интернет-магазина

Гугл Аналитику очень часто называют старшим братом Яндекс Метрики, но мы не будем ввязываться в эти холивары, а просто рассмотрим Аналитику просто как инструмент анализа сайта, его характеристик, трафика и прочих важных показателей, влияющих на количество денег в кассе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Общая информация

Для того чтобы начать настраивать цели, необходимо перейти в раздел администратора в левом меню:

Затем переходим к списку всех возможных действий и выбираем пункт "Цели":

Далее жмём на кнопку добавления цели:

И начинаем создавать новую цель. Вводим схему - собственная:

:

Затем название цели и тип (наиболее простой для использования тип - "Целевая страница"):

Ввобим название этой целевой страницы, посещение которой будем считать целью:

Ну и сохраняем. Всё ) А теперь как это всё использовать.

Есть щё типы целей:

  1. Продолжительность - если вы хотите считать целевыми посетителей, которые провели на вашем сайте больше определённого количества времени;
  2. Страниц/экранов за сеанс - целевым действием считается просмотр определённого количества страниц;
  3. Событие - отслеживание вообще любого функционального действия посетителя на сайте (нажатие на кнопку, закрытие попапа и т.д.). Не рассматривается в этой статье ввиду относительной сложности внедрения;
  4. Умная цель - используется если хотите влючить оптимизацию показов вашей рекламы в adWords;
Цели интернет-магазина

Типовых действий может быть достаточно много. А именно:

  1. посещение корзины с товарами - достаточно важная цель. Если посетитель её совершил, то значит он уже себе что-то накликал в корзину и его можно рассматривать как вполне себе целевого посетителя. Как правило на всех нормальных CMSках корзина находится на отдельной странице, что делает создание цели совершенно элементарным действием. Как это сделать - описано выше. Просто в поле "Название экрана приложения или URL веб-страницы" вводим URL страницы корзины;
  2. шаги оформления заказа - не секрет что процесс оформления заказа может состоять их нескольких этапов. Ввод контактной информации, ввод адреса доставки, выбор способа оплаты и т.д. На каждый из этих этапов можно повесить отдельную цель (описано выше), а можно включить переключатель "Последовательность" (см. скриншот выше - третий шаг создания цели) и задать последовательность страниц, которую необходимо выполнить, чтобы считалось что целевое действие совершено;
  3. страница подтверждения заказа - последний этап оформения заказа. Можно настроить эту цель, если нет необходимости в детльной оценке шагов оформления заказа, а интересует только факт совершения покупки;
  4. клик на кнопку добавления товара в корзину - люди, которые добавили товар в корзину, но ничего не купили, тоже могут считаться целевыми. Просто чтобы до них достучаться придётся использовать ретаргетинг.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем