Главное Авторские колонки Вакансии Образование
690 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Приветственная серия писем в email-маркетинге

Очень часто одним из препятствий при запуске email-маркетинга является полное непонимание как часто отправлять письма и что в них должно быть. Понятно, что это должен быть какой-то релевантный и качественный контент, но что насчёт конкретики? Чтобы у вас не возникало больше подобных проблем, мы решили сделать статью о том как организовать серию приветственных писем вашим новым подписчикам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ещё больше статей про магию маркетинга вы сможете найти в нашем блоге.

Очень часто одним из препятствий при запуске email-маркетинга является полное непонимание как часто отправлять письма и что в них должно быть. Понятно, что это должен быть какой-то релевантный и качественный контент, но что насчёт конкретики? Чтобы у вас не возникало больше подобных проблем, мы решили сделать статью о том как организовать серию приветственных писем вашим новым подписчикам. Почему это важно?

Письмо, которым вы приветствуете новых подписчиков, является первым что они прочитают. Это не просто уведомление об успешной подписке, это отличный шанс связаться с потенциальным клиентом и понять что ему нравится или не нравится. По факту мы обнаружили что приветственные письма открывают в 4 раза чаще и кликают на ссылки в них в 5 раз чаще чем в любом другом письме вашей рассылки (рис. 1).

Поэтому электронное письмо должно быть сделано правильно. Ниже вы найдёте 4 способа улучшить ваше приветственное письмо.

1. Пришлите письмо быстро

Мгновенность — это ключ к созданию хорошего приветственного сообщения. Факты говорят о том что 74% клиентов ожидают приветственные письма сразу после того как они подписались. С такими ожиданиями, не хотите ли вы использовать эту вовлеченность по максимуму? Отправьте приветственное сообщение, которое сообщит вашим клиентом об успешной подписке на рассылку и при используйте этот повод чтобы начать диалог с клиентом.

Нужны ещё причины поторопиться? 45% покупок, сделанных новыми подписчиками происходят в течение первых 24 часов с момента подписки.

2. Персонализируйте письма

Мы живём в эру персонализации и нам надо сделать что по-умнее нежели просто вставить в тему «Привет [имя клиента]!» (рис. 2).

Во время подписки спросите у клиента чуть больше информации нежели просто его email и имя. Например, узнайте его почтовый индекс. Он может использоваться в приветственном письме для отображении гео-зависимой информации (о местных магазинах или мероприятиях).

Если вы не хотите собирать информацию в формах, то используйте беспрецедентное внимание, которое получают приветственные письма электронной почты для запроса дополнительной информации в самом электронном письме. Каждая дополнительная крупица информации, которую вы сможете собрать может быть полезной при сегментации подписной базы и отправки более релевантного контента.

3. Сдерживайте обещания

Сдерживайте все обещания, которые вы дали и давайте только те, которые сможете сдержать.

4. Делайте по-простому

В данный момент более половины всех писем открываются на мобильных девайсах. Это происходит на меньших экранах и им уделяется меньше времени для прочтения. Поэтому вам необходимо убедиться, что приветсвенное письмо сфокусировано на приветствии нового подписчика, коротком рассказе о вашем бренде и желаемый призыв к действию.

Скорее всего вы не сможете рассказать и всё что хотите в одном письме. Если вы хотите сказать подписчкам больше, то серия приветственных сообщений будет хорошим вариантом.Что должны содержать хорошие приветственные письма?

Серия приветственных сообщений может творить чудеса в вашей маркетинговой программе. Маркетологи с сайта listrak.com проанализировали рассылки 1000 ретейлеров и обнаружили, что серии приветственных писем генерируют в среднем больше профита чем одно приветственное письмо или рассылки вообще без единого приветственного письма.

Первое письмо

Первое письмо должно приходить подписчику немедленно после того как он подписался.

Первое письмо должно содержать простейшую благодарность. Если вы обещали скидку или халяву, то сразу же пришлите их в этом письме.

Дайте подписчику информацю о том как часто от вас будут приходить письма. Если вы можете предоставить своим подписчкам возможность самостоятельно выбирать частоту получения писем, то дайти им ссылку на форму, в которой они смогут это сделать.

Самое главное, первое приветственное письмо (а на самом деле и вся приветсвенная серия писем) должно быть продолжением вашего бренда и основательным введением в то что он из себя представляет.

Стартап «Uncommon Goods» прекрасно справляется с этой задачей в своей приветственной серии писем.

Их первое письмо приветствует подписчиков и дает им взглянуть на историю бренда, проихводителей, их этику и ценности (рис. 3).

Второе письмо

Отправляйте его через 1-2 дня после первого письма.

Настало отличное время узнать о ваших подписчках чуть больше информации, спросив у них про такие сведения, как день рожденья, предпочтения, местоположении и т.д. Как говорилось ранее, чем больше информации у вас есть, тем лучше вы сможете сегментировать свою базу и сможете отправлять более релевантные и точнее таргетированные письма.

В качестве альтернативы — вы можете отправлять в этом письме описания своих товарных категорий или описания услуг, как это сделал упомянутый ранее стартап «Uncommon Goods» (рис. 4).

Третье письмо

Отправляйте его через 2-3 дня после того как отправили второе письмо.

Прекрасная идея задействовать это письмо в качестве приглашения ваших подписчиков присодениться к вам на других платформах — Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и др. В любых медиа, в которых у вас есть постоянное присутствие. Поощряя ваших подписчиков следовать за вами на других платформах позволит превратить их в адвокатов вашего бренда.

Прекрасной иллюстрацией этого принципа может служить третье письмо от Uncommon Goods (рис. 5).

В зависимости от того насколько часто вы отправляете своим подписчикам обыкновенные письма, вы можете захотеть исключить новых подписчиков из своих регулярных рассылок до тех пор пока они не завершат всю приветственную серию. Это даст гарантию, что вы не завалите эти товарищей своими письмами.Заключение

Если у вас в данный момент нет приветственно письма, которое приходит разу после подписки, то сделайте его как можно быстрее. Вы упускаете шанс составить о сбее отличное первое впечатление. Я уже не гвоорю о потерянном профите.

Если у вас уже ест приветственное письмо и вы хотите доставлять больше контента на более раннем этапе, то серия приветственных писем будет отличным решением. Используйте эту возможность для создания привлекательного контента, который создаст прочную основу для долговременных отношений с подписчиками.

Оригинал статьи — https://www.wordstream.com/blog/ws/2017/08/18/welc...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем