Главное Авторские колонки Вакансии Образование
247 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить доход не увеличивая продажи

По некоторым причинам владельцы компаний считают, что со временем им не нужен будет маркетинг. Однако это в корне не правильная мысль. Маркетинг нужен для того, чтобы завоевать доверие клиентов и показать им ценность компании. Итак, почему вы должны прекращать маркетинг? На самом деле, я бы сказал, что маркетинг должен улучшаться по качеству, как только клиент будет твердо в вашем продукте. Это позволит приобрести евангелистов бренда или клиентов, которые так любят ваш продукт, что обсуждают его со всеми.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перевернутая воронка

Почти все видели воронку продаж. Это представление, в котором показано множество потенциальных клиентов, попадающих в верхнюю часть, и меньшее количество клиентов, проходящих до низа.

Но куда идут эти клиенты, когда они опускаются до дна? Большинство компаний просто помещают их в CRM и будут иногда оповещать их с помощью информационного бюллетеня или будут пытаться воспользоваться ими при недостаточных продажах. Это плохой путь, так как ценные доллары остаются у клиента. Я полагаю, что должна быть перевернутая воронка, которая так же важна, как и воронка продаж: воронка для поддержки клиентов.

Эта воронка фокусируется на преобразовании ваших клиентов в евангелистов бренда. Когда все сделано правильно, эта воронка может фактически генерировать больше доходов (и более высокий уровень доходов), чем традиционная воронка продаж. И вот почему.

Предлагаемая стоимость

В других статьях я рассказывал, как вы должны создавать высококачественный контент для обмена информацией с вашими потенциальными клиентами. У вас должен быть столь же ценный контент для вашей текущей клиентской базы.

Несколько инструментов для этого:

Электронные книги. Их можно отправить по электронной почте для существующей клиентской базы чтобы пройти долгий путь в построении отношений с вашими клиентами, заставив их рассматривать вас как авторитет.

Вебинары. Это один из лучших инструментов для сближения вашей компании с вашей клиентской базой. Мало того, что вы представляете лицо компании, но вы так же делитесь с ними ценной информацией и позволяете им взаимодействовать с вами через формат вопросов и ответов.

Социальные чаты. Предоставление потенциальным и существующим клиентам возможности задать свои вопросы через социальные сети — отличный способ генерировать потенциальных клиентов и развивать клиентскую базу. Вы можете делать это в Twitter, используя определенный хэштег, когда они задают вопрос.

Эти тактики (и другие) помогают в развитии отношений с клиентами. Цель такого рода отношений — сделать ваш продукт неотъемлемой частью рабочего дня вашего клиента. Оптимально, если им не удастся жить без вашего продукта или услуги. Это может в конечном итоге привести к евангелисту бренда, лояльному клиенту, который будет использовать ваш продукт всегда и везде. И рассказывать всем об этом. И прежде чем вы узнаете, что вас рекомендуют, вы начнете получать неожиданные коммерческие звонки от этих организаций. Потенциальный клиент будет знать все о вас, и время, чтобы закрыть продажу, будет значительно сокращено. Воспитание клиентов не требует большой приверженности к капиталу или контенту. Большая часть контента, который вы будете использовать, уже должна быть создана для вашего исходящего маркетинга. Все, что вам нужно сделать, это настроить его, чтобы сосредоточиться на ваших существующих клиентах.

А если же вы все таки решите увеличить продажи, эта статья поможет вам.

Исходник — https://www.entrepreneur.com/article/237748

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем