Главное Авторские колонки Вакансии Образование
206 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создание социальной среды ускоряет рост вашей конверсии

Социальные медиа могут быть экстремально мощным инструментом который может существенно повлиять на конверсию. При правильном подходе, увеличение не заставит себя ждать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Однако в каждой сделке есть свои хитрости, социальные сети, такие как Facebook и Twitter, больше не являются наиболее эффективными инструментами конверсии. Так как насчет создания своего личного социального сообщества? ;

Одного привлечения трафика недостаточно, вам нужны правильные инструменты, чтобы очаровать этих посетителей и превратить их в клиентов.

Построение собственного социального сообщества укрепит отношения с текущими клиентами и существенно повлияет на коэффициент конверсии. В конечном итоге, у вас будет больше способов взаимодействия с вашими клиентами и релевантных переходов. Посмотрите, как социальное сообщество может повысить коэффициент конверсии.

  1. Обзоры создаваемые пользователями могут повысить коэффициент конверсии на 105%.

Социальное сообщество - это ориентированное на пользователя место, где клиенты комментируют, вовлекают и обсуждают ваши продукты и услуги. Честное мнение ваших клиентов привлекает посетителей на таком уровне, который не может ни один другой маркетинговый инструмент.

Согласно исследованию iPerceptions, 63% клиентов сделают покупку с сайта, на котором есть отзывы клиентов. Посетители, которые взаимодействуют с отзывами и запросами клиентов, на 105% чаще совершают покупки во время посещения, как обнаружил Bazaarvoice в 2011 году, что судя по всему до сих пор не изменилось.

Созданные пользователями обзоры значительно влияют на коэффициент конверсии во всех типах отраслей. Клиенты и посетители используют социальные сообщества в качестве инструмента для выражения своих честных мнений и чувств. Социальное сообщество является мощным инструментом для предпринимателей, где они могут вести обсуждения, взаимодействовать и использовать каждую функцию на благо компании.

На приведенной ниже диаграмме заметно отличие коэффициента конверсии от людей, которые видят пользовательский контент, и людей, которые его не видят. Тем не менее, хороший показатель конверсии, помимо отзывов, также зависит от взаимодействия в реальном времени.

  1. Взаимодействие в реальном времени может повысить коэффициент конверсии на 30%.

Общеизвестный факт - онлайн пользователи не имеют терпения. Они ждут немедленного ответа на свои запросы и не терпят задержек и небрежного ответа со стороны компаний.

По данным The Social Habit, 32% пользователей, которые взаимодействовали с компанией в социальных сетях, ожидают ответа в течение 30 минут или меньше. Быстрый ответ может быть непростым делом, поскольку в настоящее время предприятия имеют несколько профилей в различных социальных сетях. Борьба с тайм-менеджментом - настоящая проблема для некоторых компаний.

Создание собственного социального сообщества может увеличить время вашего ответа. Все будет находится в одном месте и вы сможете одновременно взаимодействовать с большим количеством людей. Например, когда вы отвечаете на сообщение от участника какого либо сообщества, существует большая вероятность, что все его участники увидят и получат ответ на один и тот же вопрос.

Улучшение времени отклика может повысить коэффициент конверсии на 30%, это все об уникальном пользовательском опыте.

  1. Клиенты и посетители хотят уникального отношенияХорошее обращение в онлайн-мире означает, что вы предлагаете уникальный в своем роде отношения. Предложение должно быть связано с вашим продуктом или услугой, но, тем не менее, заставляет клиентов и посетителей чувствовать себя особенными.Что может быть лучше для улучшения вашего обращения, чем создание личного социального сообщества?Посетители онлайн по достоинству оценят ваши усилия по созданию для них сети, которая будет стимулировать участие и конверсию.Например, у социальной сети Ning есть свое сообщество создателей, как место, где все их пользователи могут общаться, делиться опытом и подсказками.Взаимодействие и активное общение с пользователями, решение вопросов, связанных с сообществом, близость к клиентам, помогли им повысить лояльность к бренду, и всего за 9 месяцев они снизили процент отмен в 4,5 раза.

Частью уникального отношения, является представление новых продуктов или услуг сообществу в пилотной ранней форме. Вы можете собрать подробные сведения из вашего социального сообщества о ваших планах на будущее.

  1. Информация о ваших новых продуктах или услугах поможет оптимизации и конверсии

Наиболее актуальным источником для тестирования, когда дело доходит до запуска новых продуктов и услуг, может быть ваше социальное сообщество.

Например, перед тем, как вы публично представите свой продукт на рынке, вы можете организовать опросы, тесты для вашего социального сообщества, собрать полезную информацию и оптимизировать ваш продукт в соответствии с потребностями целевой аудитории. В конечном счете, у вас будет лучший коэффициент конверсии только потому, что вы предлагаете то, что всем понравится.

Ваше личное социальное сообщество будет одним из лучших источников для исследования и анализа рынка.Социальное сообщество также может повлиять на уровень удержания клиентов.

Поскольку социальные сообщества значительно повышают удовлетворенность пользователей, процент повторяющихся покупок от одних и тех же людей увеличится. Постоянные клиенты являются основой вашего успеха, предоставляя ориентированное на пользователя онлайн-место, ваши показатели удержания будут только расти.

Оригинал статьи тут: https://www.smartinsights.com/conversion-optimisat...

Stay tuned ;) Ваш angift.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем