Главное Авторские колонки Вакансии Образование
582 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как составить эффективный план цифровой трансформации (Часть 1)

Каковы основные части плана цифровой трансформации?​
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цифровой или онлайн-маркетинг — это любая форма маркетинга, которая включает использование онлайн-каналов с целью приобретения и удержания. Он также включает в себя цифровые технологии и использование данных для более точного таргетирования аудитории с помощью персонализированных сообщений. Поскольку для создания осведомленности и достижения конверсии по-прежнему часто используются автономные каналы, такие как колл-центр или оповещения внутри магазина, в планах цифрового маркетинга необходимо определить интеграцию между каналами с использованием таких методов, как например маршруты клиентов. Целью плана цифрового маркетинга является определение того, как более эффективно конкурировать. Охват плана цифрового маркетинга, как правило, годовой, но план цифрового преобразования, как правило, будет еще длиннее, поскольку он предполагает создание долгосрочных дорожных карт для внедрения новых технологий и способов работы. Цифровые медиа и технологии предлагают новые каналы для выхода на рынок, поэтому стратегия цифрового преобразования является канальной стратегией. Это означает, что цифровая стратегия должна:

Понять канал.

> Ваша стратегия должна основываться на поведении клиента и его предпочтениях. В частности, нужно иметь понимание, какие посреднические сайты влияют на покупку и как ваши клиенты переключаются между каналами.

Установите цели способствующие будущему канала.

> Это включает конкретные ежемесячные цели как для прямых (онлайн) продаж, так и для косвенных (оффлайн) продаж.

Определите и определите приоретизируйте целевую аудиторию.

> Как и в случае традиционного маркетинга, ключевым моментом является ориентация на нужную аудиторию или персону. Цифровые медиа допускают возможность использования микро-целей

Поощряйте использование канала.

> Возможно, вам все равно придется рассказать о преимуществах использования цифровых каналов, чтобы стимулировать переключение и совершенствовать бренд.

Создайте предложения, чтобы подчеркнуть различия.

> Это включает в себя различия между онлайн-каналами и другими каналами. Поддержка интеграции между каналами.

> Хотя вы хотите подчеркнуть различия, это не означает, что канал не должен быть интегрирован. Путь пользователя долен быть легко интегрируем.

Посмотрите, как конкуренты используют канал.

> Понять их таргетинг и предложения, где они превосходят?

Развивать партнеров по каналу.

> Найдите ключевых игроков и влиятельных лиц в цепочке создания дополнительной стоимости или экосистеме и сформируйте стратегическое партнерство.

Выбор наилучшего сочетания цифровых медиа для достижения ваших целей привлечения и удержания клиентов, является важной частью стратегии цифрового маркетинга. Существуют различные платные, частные и заслуженные (снискавшие известность) медиаресурсы, относящиеся к цифровому маркетингу, включая, например, ваш: > Интернет-бренд

> Веб-сайт и перспективные мобильные приложения

> Блоги

> Автоматизированные почтовые сообщения, акции и электронные рассылки

> Каналы в социальных сетях

> Цифровая реклама

> Интернет PR

> Партнерский, реферальный или аффилированный маркетинг

План цифрового маркетинга дает четкое представление о том, как сочетание различных средств массовой информации поддерживает цели и задачи организации. Целью плана цифрового маркетинга является обеспечение того, чтобы действия в области цифрового маркетинга были актуальными и своевременными для достижения целей вашей организации, а также, чтобы они могли быть реализованы с использованием доступных ресурсов и могли создавать и поддерживать конкурентную позицию в Интернете.

В крупных организациях цифровой маркетинговый план может быть частью ряда интегрированных маркетинговых планов, специфичных для отдельных частей бизнеса.

Когда его использовать?

План цифрового маркетинга — это эффективный способ стратегической организации тактики цифрового маркетинга и эффективного измерения их успеха. План цифрового маркетинга содержит четкие стратегические цели для того, чего вы хотите достичь от своей маркетинговой деятельности в Интернете. Реализация может обеспечить многочисленные преимущества: > Четкие и согласованные цели, включая дорожную карту изменений в людях, процессах и технологиях, необходимых для цифровой трансформации

> Конкурентное преимущество и увеличение доли рынка за счет лучшего использования цифровых медиа, нежели у конкурентов

> Ценные отзывы клиентов и аналитика, такие как популярный контент, демография, используемые устройства и покупательское поведение

> Мощное онлайн-предложение для клиентов, позволяющее добиться дифференциации, вовлечения клиентов и поощрения лояльности

> Уменьшение вероятности дублирования, особенно в крупных организациях

> Возможность вашей организации динамично догнать впередиидущих, или удерживать свое лидерство

Эффективный цифровой маркетинговый план позволит вам различать модели поведения и тенденции на протяжении всего пути вашего клиента, предоставляя вам возможность принимать обоснованные решения и улучшения на каждом этапе этого путешествия.

Что должно быть включено? / Как должен быть структурирован план цифровой трансформации?

План цифрового маркетинга обычно включает в себя:

> Обзор цифровых возможностей вашей организации

> Установление целей SMART для увеличения количества онлайн-лидов и прямых онлайн-продаж или косвенных оффлайн-продаж

> Определение методов цифрового маркетинга для инвестиций

> Определение ресурсов, необходимых для цифрового маркетинга

Полезным инструментом для анализа и определения ваших возможностей и ресурсов цифрового маркетинга является структура SOSTAC®, которую мы объясняем в нашем руководстве по стратегии из 7 этапов.

Продолжение следует... Stay Tuned, ваш Angift.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем