На стыке нейронауки, психологии и английского языка
Специалисты уверены: нет глупых и умных детей. Есть особенности развития мозга, типа мышления и восприятия.
Мозг нашего ребёнка от мозга соседа по парте отличают:
— способность к восприятию информации,
— способ запоминания, обработки информации,
— скорость и глубина усвоения материала.
Методы нейропедагогики позволяют определить эти различия и предоставить каждому ученику такой подход, который наиболее эффективен для его нейрокогнитивных механизмов. Простыми словами: сначала нужно узнать, каким образом мозг получает, обрабатывает и хранит информацию. А потом использовать эти знания для создания эффективного метода обучения для вот этого конкретного ребёнка. Который на обычном уроке от скуки «ворон считает», глядя печально в окно.
Техники
нейрообразования активно вовлекают головной мозг в процесс обучения.
Традиционная педагогика обычно фокусируется на логическом осмыслении информации
и развитии аналитических навыков. В то время как нейропедагогика учитывает,
что наш мозг способен также воспринимать и обрабатывать информацию через
эмоции, интуицию и творческое мышление. При таком подходе обучение иностранному
языку становится более привлекательным и интересным для ребенка. Что
способствует эффективному запоминанию и пониманию нового материала.
В чём же заключается успех использования нейрогимнастики и нейроигр на занятиях английского языка?
Регулярность проведения нейро-кинезиологических игр, упражнений и движений — это залог быстрого достижения положительного результата в изучении английского языка, как взрослых так и детей.
Основным требованием к использованию данных нейро- упражнений и игр, является чёткое выполнение движений!
В языковых клубах АНГЛИЧАНКА на курсе НейроАнглийский мы соединили нейропсихологические игры и упражнения, а также изучение английского языка.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
+
КИНЕЗИОЛОГИЯ
+
АНГЛИЙСКИЙ
Важный вопрос — в какой части занятия лучше проводить нейроигры?
Мы используем два варианта:
1. В качестве разминки. Здесь можно использовать упражнения на игры с руками, нейроминутки, нейродорожки, двурукое рисование.
2. Для смены деятельности. Многие упражнения отлично подходят для их внедрения в середину занятия, когда ученики уже немного устали и им необходимо сменить деятельность для повышения эффективности второй части занятия.
Все тренажеры используемые нами на курсе, являются классической частью нейропсихологии. Наша задача была в том, чтобы адаптировать к ним изучение английского языка! Каждый тренажер адаптирован к уроку английского языка и потребностям педагогов. Весь курс нейроанглийского, все нейроминутки, игры, кинезиологические упражнения, нейродорожки и нейрополя педагог может адаптировать под свою группу, под уровень и возраст своих учеников.