Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Голубева Анна 299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое маскот и зачем он нужен компании?

Как компании запомниться аудитории? Есть много отличных методов, и одним из них является создание маскота.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Маскоты самых известных компаний

Маскот — это...

...отличный визуальный инструмент, создающий прочную эмоциональную связь с брендом. Маскот — это определенный персонаж или талисман бренда, эдакий символ удачи. Особой популярностью маскоты компаний начали пользоваться с распространением рекламы на телевидении, что связано с возможностью демонстрации персонажа без риска искажения образа.

Маскота либо изображают на логотипе, либо выполняют в качестве отдельного элемента фирменного стиля для различных площадок. Причем не всегда персонаж, отображенный на логотипе, является маскотом. Это связано с тем, что в представлении аудитории относительно него не складывается детальный образ. У такого героя должны быть продуманы как минимум несколько поз и мимических выражений, пара черт характера и одежда.

Маскот франчайзинговой сети языковых клубов АНГЛИЧАНКА — это сова Джесси.

Маскот федеральной сети языковых клубов АНГЛИЧАНКА

Сова Джесси — талисман бренда нашего детского проекта.

Она формирует у наших клиентов родителей и детей эмоциональную связь между персонажем и нами.

Помогает выделиться среди конкурентов и подчеркивает вашу индивидуальность.

Сова Джесси — талисман франшизы АНГЛИЧАНКА

Сейчас мало просто быть детской франшизой, нужно строить свой БРЕНД.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем