Что такое маскот и зачем он нужен компании?
Маскот — это...
...отличный визуальный инструмент, создающий прочную эмоциональную связь с брендом. Маскот — это определенный персонаж или талисман бренда, эдакий символ удачи. Особой популярностью маскоты компаний начали пользоваться с распространением рекламы на телевидении, что связано с возможностью демонстрации персонажа без риска искажения образа.
Маскота либо изображают на логотипе, либо выполняют в качестве отдельного элемента фирменного стиля для различных площадок. Причем не всегда персонаж, отображенный на логотипе, является маскотом. Это связано с тем, что в представлении аудитории относительно него не складывается детальный образ. У такого героя должны быть продуманы как минимум несколько поз и мимических выражений, пара черт характера и одежда.
Маскот франчайзинговой сети языковых клубов АНГЛИЧАНКА
— это сова Джесси.
Сова Джесси — талисман бренда нашего детского проекта.
Она формирует у наших клиентов родителей и детей эмоциональную связь между персонажем и нами.
Помогает выделиться среди
конкурентов и подчеркивает вашу индивидуальность.
Сейчас мало просто быть детской франшизой, нужно строить свой БРЕНД.