Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Голубева Анна 212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нейропедагогика: как подобрать ключ к успешному обучению детей в современном мире

Вы никогда не задумывались, почему в каждом классе средней общеобразовательной школы учеников традиционно делят на отличников, хорошистов, середнячков и двоечников? Отчего такой разбег в успеваемости? Ведь дети одного возраста получают один и тот же учебный материал. От одного и того же учителя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

НейроАнглийский NeuroEnglish Франшиза АНГЛИЧАНКА

Всё верно — потому что наши дети разные, а вот стандарт образования для всех один. И для трепетной маленькой скрипачки, и для «ботаника» в линзах минус 6, и для юного форварда в седьмом поколении.

Дети разные, а стандарт — Е-ДИ-НЫЙ.

Совсем другой подход к обучению в образовательной сфере — нейропедагогике. Основная идея — мозг каждого человека уникален, поэтому и методы должны быть гибкими и адаптированными под индивидуальные особенности каждого ученика.

Нейрообразование — новейшая прикладная область педагогики. Цель которой — подобрать методику обучения для каждого ребёнка. Даже если предмет, школьная дисциплина, якобы «не его».

Нейро Английский — свежий взгляд на изучение английского. АНГЛИЧАНКА

На стыке нейронауки, психологии и образования

Нейродидактика предлагает нам уникальный взгляд на то, как растет и развивается наш мозг. И как эти знания могут быть применены в образовательном процессе.

Специалисты уверены: нет глупых и умных детей. Есть особенности развития мозга, типа мышления и восприятия.

Мозг нашего ребёнка от мозга соседа по парте отличают:

— способность к восприятию информации,

— способ запоминания, обработки информации,

— скорость и глубина усвоения материала.

Методы нейропедагогики позволяют определить эти различия и предоставить каждому ученику такой подход, который наиболее эффективен для его нейрокогнитивных механизмов. Простыми словами: сначала нужно узнать, каким образом мозг получает, обрабатывает и хранит информацию. А потом использовать эти знания для создания эффективного метода обучения для вот этого конкретного ребёнка. Который на обычном уроке от скуки «ворон считает», глядя печально в окно.

Техники нейрообразования активно вовлекают головной мозг в процесс обучения. Традиционная педагогика обычно фокусируется на логическом осмыслении информации и развитии аналитических навыков. В то время как нейропедагогика учитывает, что наш мозг способен также воспринимать и обрабатывать информацию через эмоции, интуицию и творческое мышление. При таком подходе обучение становится более привлекательным и интересным для ребенка. Что способствует эффективному запоминанию и пониманию материала.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем