Проблемы с персоналом во франчайзинге. Что делать?
Никто не откликается на вакансии, не доходят до собеседований, вялые, исчезают через несколько дней. Вы вздыхаете: «ну, не наш человек...» А «наших»- то больше и нет! И говорят, что не будет.
На фоне кадрового дефицита франчайзеру нужно выделиться любым путем!
Есть три инструмента:
1. Работу надо ПРОДАВАТЬ по воронке эффективного найма. Где все — от каждой запятой в объявлении и до четкого алгоритма собеседования — продумано! Только так мы можем привлечь, «заманить» и удержать кандидата. Иначе в офлайне скоро некому будет работать, а вам — некем будет управлять.
2. Стать привлекательным работодателем — удерживать сотрудников. Быть сильным лидером-управленцем. Создать место, куда сотрудники хотят прийти и остаться.
3. Развивать собственный бренд. Делать его ярким, позитивным, привлекательным.
У федеральной франчайзинговой сети языковых клубов «Англичанка» происходит бесконечный поиск людей, так как мы ежемесячно открываем языковые клубы по всей стране, а это всегда педагоги, специалисты, методисты и так далее. Рост всегда подразумевает большую ответственность и сохранение единого качества, а значит и расширение штата Управляющей Компании франшизы.
Где искать? Там же где и всегда: hh, Авито, выпускники, знакомые, хантинг.
Выиграют те, кто ПРЯМО СЕЙЧАС настроят у себя найм и удержание! Через HR-бренд, мотивацию, мощный найм, геймификацию. Это — целая технология. Она простая, но полна секретов и ловушек. Не так оформил плакат с призывом о работе — и уже вы не продаете работу, а просто играете с креативом.
Предложить можно только одно. Сделать так, чтобы были приемлемые условия труда.
1. Оплата
2. Атмосфера и коллектив
3. Корпоративная жизнь
4. Обучения
Вкладываться в молодое поколение, обучать, растить — тоже вариант. И конечно, набраться терпения...
#персонал#мотивация#найм#кадры#HR#бренд#сотрудники#где_искать_сотрудников#франшиза#франшиза_англичанка#языковые_клубы_англичанка#преподаватели_английского#репетиторы_английского