Главное Свежее Вакансии   Проекты
314 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов

Обновление, которое помогает любому бренду оценить поддержку клиентов в соцсетях. Обычно компании недополучают обратную связь от клиентов, но мы нашли способ, который увеличивает число отзывов в разы.

Качество обслуживания клиента — это важный критерий, по которому клиент определяет вернется он еще раз к бренду за продуктом, услугой или же уйдет к конкуренту.

Согласно исследованию HubSpot, 80% респондентов перестанут пользоваться услугами бренда из-за некачественного обслуживания.

Удовлетворенность для бренда является ключевым фактором удержания клиентов и формирования потребительской лояльности.Индекс удовлетворенности потребителей (Customer satisfaction Index, CSI) — это оценка уровня удовлетворенности клиента после взаимодействия с компанией. CSI отражает насколько успешным был клиентский опыт потребителя.Во время общения с клиентом по телефону, клиенты часто пропускают пункт оценки обслуживания и сбрасывают трубку еще на этапе вопроса, но в социальных сетях такое происходит реже.В Angry.Space есть возможность запросить у клиента оценку качества обслуживания прямо в диалоге, для этого не нужно заполнять формы и переходить по внешним ссылкам, все организовано в интерфейсе соцсети.


Для удобства мы разработали отдельный раздел статистики CSI, где отображается информация и наглядные графики по тому: сколько проводилось опросов и какой результат.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем