Упоминания в СМИ
Основатель платформы для модерации и реагирования в соцсетях Angry.Space Николай Жарый в колонке для Sostav рассказывает, как сегодня работает праздничный …
При росте бизнеса растет и количество пользователей, но очень важно не потерять с ними контакт и чувствовать своих клиентов так же, как тогда, когда их …
Наверное никого не обошел стороной мем с голосовым ботом Тинькофф Банка, который, столкнувшись с ошибкой во время звонка, попытался произнести на русском …
Живое общение — роскошь, боты в колл-центрах и ещё три тренда будущего от Анны Морозовой, акционера и advisor платформы для взаимодействия с клиентами …
Негатив встречают все сотрудники клиентского сервиса, и особенно это касается соцсетей — публичное пространство само по себе предполагает, что вам может …
В числе работ авторов лучших решений — онлайн-сервис рекомендаций по улучшению маркетинговых кампаний, платформа для мобильного обучения и коммуникаций, …
Тренды эмоциональных коммуникаций
В этой статье мы расскажем о популярных ошибках модераторов при ответах в социальных сетях и приведем советы по их исправлению.
В статье рассказываем про базовые методы, которые стоит применять для того, чтобы продавать в Instagram.
О теплых отношениях с подписчиками мечтает едва ли не каждый собственник бизнеса. Рассказываем о том, как очаровать клиента в социальных сетях.
Angry.Space - это удобное и функциональное пространство для работы с комментариями, сообщениями и упоминаниями в соцсетях, где работать легко и быстро. …