Главное Свежее Вакансии   Проекты
331 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро протестировать логотип, рекламный макет или концепцию продукта с помощью AnketlogRapid

Рассказываем о новом сервисе быстрых опросов, который позволит провести исследование за 24 часа.

В конце прошлого года компания «Анкетолог», специализирующаяся на онлайн-опросах, запустила новый проект: сервис для быстрых исследований AnketologRapid. Идея этого проекта выросла из анализа поведения пользователей на сервисе Anketolog.ru. Мы заметили, что многие наши клиенты проводят опросы по довольно схожим темам и простым анкетам. Но при этом они не полностью изучают возможности нашего сервиса, поэтому совершают различные ошибки, которые приводят к искажению результатов исследований. Так мы задумались о разработке сервиса для тех, у кого не хватает времени или желания разбираться в профессиональном конструкторе анкет, а далее перешли к его реализации.

Новый сервис представляет собой набор стандартизированных анкет по разным тематикам, количество которых в настоящий момент достигает 12, но все они направлены на тестирование: это и классический landing test, и оценка рекламных макетов, и даже тестирование названий и идей. Такой подбор шаблонов анкет обусловлен частотой задач, которые решают клиенты нашего сервиса. Помимо шаблонов AnketologRapid имеет и собственную панель респондентов для подбора целевой аудитории для опроса. Таргетируемые параметры довольно универсальны и подходят под большинство подобных исследований.

Провести опрос при помощи AnketlogRapid сможет даже человек, никогда не сталкивающийся со сферой маркетинговых исследований ранее. Вам понадобятся лишь осознание того, что нужно протестировать, и непосредственные материалы для теста. Это могут быть изображения, видео, аудио, тексты или лендинги. После выбора нужного формата на сайте вам будет предложено загрузить материалы для тестирования и перейти к шаблону анкеты, по которой и будет проходить опрос. При подготовке шаблонов мы ориентировались на сочетание оценочных и открытых вопросов, чтобы получать, например, и средние показатели привлекательности объекта, и комментарии о причинах выбора или невыбора этого варианта. Шаблон пользователь может дополнить своими вопросами, чтобы адаптировать его под частную задачу.

Следующий шаг — это настройка выборки будущего опроса на основе параметров: место жительства, пол, возраст, доход и наличие детей. По умолчанию настроена довольно широкая аудитория, которую при желании можно сузить. Остается только выбрать нужное количество ответов на один тестируемый объект и запустить опросный проект. Каждый респондент тестирует только один объект, что позволяет повысить качество получаемых ответов, так как нивелируется эффект «повторяемости» и однотипных оценок. При этом стоимость подобного опроса остается приемлемой. Например, тестирование двух макетов упаковки по 100 человек на каждую будет стоить всего 6000 руб. А скорость сбора данных — более 1000 ответов за 24 часа — делают AnketologRapid довольно эффективным средством для оперативных опросов.

Также немного расскажем о получаемых результатах. Все поступающие ответы хранятся в личном кабинете пользователя и доступны как списком, так и в виде статистических таблиц с возможностью выгрузки, в которых имеется разбивка по тестируемым объектам для более наглядного сравнения.

Отметим, что в связке с AnketologRapid можно использовать и основную платформу, Anketolog.ru. Она предназначена для более продвинутых пользователей, однако позволяет решать задачи различного уровня сложности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем