Главное Авторские колонки Вакансии Образование
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте ANNT

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Идеология продукта

Сложно переоценить влияние рутины на нашу жизнь. Каждый день люди стремятся сократить объемы однотипных операций в повседневной и профессиональной деятельности. ANNT - это вклад в борьбу с рутиной в профессиональной жизни системных администраторов.

Также ANNT - это ответ на реалии отечественного предпринимательства. Малый бизнес состоит в основном из энтузиастов и профессионалов, которые не могут себе позволить использовать высокотехнологичные продукты в работе в силу их высокой стоимости. Также их не могут себе позволить и клиенты таких фрилансеров и аутсорсеров, администрирующих ПК. ANNT может позволить себе каждый специалист занятый системным администрированием.

Мы считаем, что нам удалось поместить в простой и удобный интерфейс, возможность решать большинство практических задач, стоящих перед системными администраторами. Создать нечто, настолько же простое, удобное и функциональное, как швейцарский нож. Чтобы понять ANNT нужно вспомнить идеологию системного администратора. Помните такую мыль? - "Администратор получает деньги не за то, что он чинит, а за то, что не ломается".

Мы верим, что системы администрирования должны быть заточены именно на такой подход в работе. Важно также понимать, что администратор не занимается отдельно взятой машиной: в его ведомстве парк машин. А значит и работает он с массивами данных, которые необходимо легко анализировать управлять ими. Идеальный вариант, когда система администрирования уведомляет администратора в ситуациях, которые выглядят опасными.

Ключевые функции

ANNT позволяет реализовать две ключевые функции, которые находят широкое применение в практической жизни:

1. Выполнение рутинной операции сразу на группе машин одним выполнением команды и вывод отчета результатов выполнения в единое окно администратору. Забудьте о диагностике каждой отдельной машины.

2. Уведомления о критичных событиях на e-mail и по sms. Каждый администратор может теперь настроить уведомления по событиям, которые могут предшествовать звонку клиента. И тем самым диагностировать и устранять источники проблемы.

Да. Массово, быстро и на упреждение. Вы сможете планировать диагностику и выполнять ее за минуты. Вы сможете планировать настройку парка и выполнять ее за минуты. Вы будете знать о проблемах до звонка клиента и для этого не надо будет сидеть и мониторить состояние на каждой машине.

Это система для тех, кому важно работать профессионально. О возможностях системы, примерах решения задач администраторов, и нашей работе по развитию сервиса вы сможете узнать в нашем блоге на spark.ru.

Чтобы получить ключ на месяц бесплатного корпоративного использования обращайтесь к Ивану.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем