Блог команды
О проекте Систематика
Создаем тематические статьи и ресурсы о высокотехнологичном рынке, научно-технических проектах, инновациях, социальных сдвигах в новом цифровом мире. Проводим семинары, лекции, вебинары и практические занятия по темам информационной безопасности в сети.
В тексте чуть меньше "Бро", чем обычно. Но текст важен. Важно говорить со своим ребенком о безопасности в сети, о медиапотреблении в новом мире. Правда заключается в следующем: лучшее средство родительского контроля — это Вы. Нужно говорить с ребенком, прививать навыки цифрового общения, разъяснять тонкости.
Можно ли рассматривать группы в социальных сетях, каналы на Ютубе как альтернативу сайтам. В марте 2017 к нам обратился заказчик, требовалось продвинуть группу ВК. Особо и трудиться не пришлось, откорректировали название, структурировали контент, посевы и т.д. И о чудо мы стали появляться в выдаче не только по поиску в соц.сети, но и в поисковой выдаче.
Существующие технологии увеличивают количество данных, которыми можно манипулировать. Вокруг владеющих данными пользователей компаний сформировались специфические рынки. Нужен не просто аналитик, - нужен Marketing Scientist.
Почему нужно быть честным и открытым со своими клиентами и работниками? В детстве нам говорили, что врать очень плохо. Часто родители просто говорили эту фразу, но не уточняли почему. Чем плохо врать в бизнесе? Советы от моего близкого друга. Осторожно! Слишком много "Бро" в тексте!
Если Вы хотите заработать много денег в перегретой нише, то не стоит даже начинать. Расскажу Вам свой провальный кейс по созданию сонника в рунете.
Небольшая заметка о таком направление как “Социальный бизнес”.На данный момент он только поднимает голову в России и сливается с современным технологиям. Мы пытаемся продвигать данную идею. Жаль, что пока ресурсы и поддержка за рубежом намного больше, чем у нас. Бизнесу сейчас тяжело выживать в реальностях 2017 года. Что уж говорить о таких инициативах.
Максим Ильяхов с информационным стилем. Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных текстов, а так же контент-маркетинг. Совпадение? Не думаю!
Мы проводили изначально наши исследования только используя интернет. На самом деле, этот путь не дает объектных и полных данных. Так как же дешево и сердито провести исследование и затратить на это минимальный бюджет? Это очень актуально не только для нас — некоммерческой организации, но и для начинающих стартаперов в ИТ или реальном секторе экономики.
Предлагаю подискутировать про само это понятие. Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос нужно разобраться с самим понятием маркетинга и его приложения в среде интернет или кто то думает иначе?
Проснулся я однажды утром и детально начал анализировать свою жизнь. Такое случается у мужчин в 30 лет. И что то мне взгрустнулось. "Словил я Макконахи", так сказать. Пройден какой то путь. Но тот ли это путь?
Мы, как некоммерческая организация, занимаемся в рамках одного из направлений деятельности просвещением населения в области интернет безопасности. Друзья, возможно, Вам, как сообществу стартаперов - это все прекрасно известно и без нашей статьи. Но будем благодарны за распространение данной информации. А может быть, и что найдете для себя нового.
Лет эдак 5 назад я думал, что маркетологи - это что-то сродни экстрасенсов из "Битвы Экстрасенсов". Они пиарятся, но от их самопиара нифига для организации не делает. Я ошибался. Вопрос нужен ли маркетинг для стартапа? Ну тут нужно смотреть - для какого?
Чем бы не занималась Ваша компания — производством шанешек, валянием валенков, продажей айфонов, очень важно понимание поведения целевой аудитории. И как говорится, образовательные посты никогда не бывают лишними. На чтение книг времени нужно много, на выжимки поменьше. Пользуемся. Вспоминаем. Итак шел 2016 год или 1816 не важно…
Сорит - с греческого языка означает КУЧА. Зачем же мы используем такие древности? Дело в том, что Логика Аристотеля до сих пор актуальна и в нашем "кибернетическом веке няшных котиков. "