Главное Авторские колонки Вакансии Образование
961 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Будь честным, Бро

Почему нужно быть честным и открытым со своими клиентами и работниками? В детстве нам говорили, что врать очень плохо. Часто родители просто говорили эту фразу, но не уточняли почему. Чем плохо врать в бизнесе? Советы от моего близкого друга. Осторожно! Слишком много "Бро" в тексте!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Советы по честности для предпринимателей и нормальных людей. Всего 3 совета, чтобы жить лучше:

  1. Будь честным перед самим собой, Бро! Почему этот совет стоит первым? Это нужно, чтобы понимать куда идти, зачем и почему собственно тебе это нужно?
  2. Будь честным перед своими работниками, Бро! Если не хочешь пахать сам, то просто будь честен.
  3. Будь честным перед своими клиентами, Бро! А это самый важный совет. Если ты просто хочешь продавать не один раз, то ты понял, что нужно сделать.

Бро! Врать себе, на самом деле в норме, в нашем постсоветском пространстве. Нас воспитывали, как хороших работников, по следующей формуле:

садик + школа + институт = хороший работник

Как же получались из нас хорошие работники по этой формуле? Да просто. Мы старались подстраиваться, врать, получали опыт коллективного взаимодействия, используя те же стереотипы.

А родители нам просто говорили волшебную фразу: не ври. Сами обманывали нас по крупному и не очень: милиционеру тебя отдадим, если в носу ковырять то палец сломаешь, много будешь есть сладкого, то слипнется все, не будешь вести себя хорошо - отдам цыганам. Для каждого возраста были разные обманы.

Бро, в своем вранье можно легко запутаться. Проще говорить правду. Сил тратится намного меньше, если следовать этому простому совету.

Используй любые существующие техники, чтобы выяснить чего ты на самом деле хочешь от жизни и своего бизнеса. Не всегда все завязано на деньги. Поэтому не поленись и выпиши. А то вот эти все твои ночные размышления, бессонные ночи и нервные срывы возможно не от того, что ты запил сегодня свой “Доширак” водой колодезной.

Теперь разжуем про Клиентов.

С большой буквы, потому что они тебе платят, Бро!

Повторные покупки возможны, только при одном условии: всё что сказано в вашей рекламе на супер пупер лендиге с голыми женщинами - это правда! Бро! Не ври, и люди потянутся. А если ты сам не веришь в то, что написал маркетолог, то сотри это нафиг. Твои продавцы должны верить в продукт, так же как и ты.

Твоя команда будет работать на все 150%, если ты будешь говорить правду. Пусть перед каждым совещанием они готовят ответ на 3 простых вопроса:

  1. В чем проблема, собственно?
  2. Что создало эту проблему? В чем причина ее появления?
  3. Какие пути решения этой проблемы имеются и что предлагаешь ты?

Потом не перекладывай решение на своих подчиненных. Кто, елки-палки тут Биг Босс? Решай сам, получив ответы. И говори только правду. Уйдет волнение из твоей жизни, а совещания не сожрут все рабочее время и будут проходить как спринт.

Ну, удачи, Бро!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем