Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Криковцов Вячеслав 1 588 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вот вы говорите сайт, сайт...

Можно ли рассматривать группы в социальных сетях, каналы на Ютубе как альтернативу сайтам. В марте 2017 к нам обратился заказчик, требовалось продвинуть группу ВК. Особо и трудиться не пришлось, откорректировали название, структурировали контент, посевы и т.д. И о чудо мы стали появляться в выдаче не только по поиску в соц.сети, но и в поисковой выдаче.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Последнее время все чаще по запросам в выдаче стали мелькать соц.сети. Аудитория социальных сетей активно растет, а ряд пользователей ищет информацию с использованием местных поисковых систем. И тут мы призадумались...

Есть ли смысл небольшой компании конкурировать с топовыми Digital агенствами по выводу в топы сайтов когда можно искать клиентов для своих заказчиков в менее конкурентной нише. Только по данным Яндекс.Каталога на текущую дату 125 социальных сетей и сервисов.

Для себя выявили ряд особенностей:

  • меньше факторов ранжирования по сравнению с поисковыми системами внутри социальной сети;
  • не совсем ясный механизм ранжирования социальных сетей в поисковых системах - есть над чем поэкспериментировать;
  • быстрая индексация;
  • призыв к действию, то самое "Call to action" с тем же успехом можно реализовать на любом ресурсе.

Правильно это или нет но мы разделяем позицию Дмитрия Сидорина:

"В центре Интернет-Маркетинга может быть что угодно даже объявление на авито"

В итоге решили уйти по некоторым направлениям от разработки и продвижения сайтов в сторону социальных сетей, НО оказывается не все готовы к такому повороту. Не все Заказчики готовы отказываться от сайтов:

- Группа ? - Это не серьезно!

- И как я её на визитке укажу?

"Нам за вредность надо молоко бесплатно давать. Журнал "Здоровье" так прям и указывает."

Пока работаем в следующем ключе: дополнительно к сайту создаем группу в соц. сети и часть трафика ведем на неё. Не словом, а цифрами пытаемся доказать что в интернет-маркетинге не важно какой канал стоит в середине, а важно то как вся система работает в целом.

Современные маркетологи не видят разницы между маркетинговыми стратегиями, каналами и контентом, уверен Сэмюэль Скотт: Они полны заблуждений. Они считают, что digital, может принести гораздо больше доходов, чем традиционные каналы, но это не так.Директор по маркетингу компании Logz.io

Подписывайтесь чтобы быть в курсе!

Наш Telegram канал: https://telegram.me/sistematika

Группа в VK — https://vk.com/nkosistema

Наш сайт - http://систематикус.рф

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем