Блокировка Яндекс Советника — must have
Опасения ,что Яндекс.Советник угрожает интернет-магазинам и сайтам, выражаются в том, что:
1. С одной стороны, это может ухудшить пользовательский опыт, что не желательно для ресурса.
2. С другой стороны, наличие Яндекс.Советника может нарушать бизнес-модель интернет-магазина или сайта, поскольку оно предлагает пользователям альтернативные предложения.
Подробнее читайте в материале https://spark.ru/user/177420/blog/197555/yandeks-sovetnik-oruzhie-ekosistemi-ili-kak-emu-protivostoyat А ниже можно ознакомиться с краткой выжимкой:
С точки зрения пользователей, Яндекс.Советник представляет собой удобный инструмент для поиска более выгодных предложений и сравнения цен. Однако, для владельцев интернет-магазинов и сайтов это может создавать сложности, поскольку пользователи могут выбирать более дешевые аналоги товаров.
Браузерное дополнение Яндекс.Советник пользуется популярностью у пользователей. Это предложение Яндекс Маркета имеет более 50 миллионов активных пользователей, что делает его сопоставимым по аудитории с такими известными ресурсами, как Авито или Facebook в России. Аудитория продолжает расти, несмотря на различные факторы, такие как пандемия, девальвация рубля, санкции и другие.
Кроме того, популярность Яндекс.Браузера, в котором по умолчанию встроен Яндекс.Советник, также увеличивается как на стационарных так и на мобильных устройствах. Браузер находит широкое применение, особенно при просмотре товаров в категориях автотовары, товары для дома и офиса, детские игрушки, аксессуары, спортивный инвентарь.
Доля показов строк Яндекс Маркета на мобильных браузерах в различных тематиках достигает 91%, и в целом Советник всплывает в 10-30% случаев, в зависимости от тематики. Товары широкого потребления увеличивают свою долю. В периоды высокого спроса, например, к 14 февраля, доля Яндекс.Советника на сайтах может достигать 40%.
Таким образом, Яндекс.Советник представляет собой востребованный инструмент как для пользователей, так и для интернет-магазинов, однако его популярность может вызывать определенные сложности для владельцев ресурсов, когда речь идет о конкуренции и выборе предложений.