Блог команды
Когда выступаю на конференциях и вебинарах, меня часто спрашиваю, какими сервисами я пользуюсь в ежедневной работе. В этой статье я решил написать какой софт использует наша компания в работе. Некоторые инструменты будут попсовые, а некоторые достаточно уникальные.
Как мы получили 1297 лидов для нашего стартапа бесплатно
Всем привет! Меня зовут Антон Выборный и в этой статье я расскажу как мы собирали подписчиков еще до создания продукта. Когда создается стартап, основатели точно не знают, что нужно пользователям. Есть гипотезы, которые нужно проверить.
В связи с нынешним трендом использования чат-ботов многие люди считают, что email-маркетинг мертв. Куча рекламы в интернете говорит о том, что есть магические чат-боты, которые спасут продажи предпринимателей. В этой статье я постараюсь объяснить почему необходимо использовать многоканальность и заниматься контентом, а не чудо-технологиями. Безусловно, чат-боты сейчас в тренде, и люди открываемость из больше
Привет. Меня зовут Антон Выборный. Я руководитель платформы для автоматизации маркетинга TImeDigital CRM. В этой статье я хочу ответить на вопрос: что такое CRM маркетинг? Это молодой тренд в рунете, который активно набирает обороты. Это происходит в связи с адским дорожанием трафика и лидов во всех нишах. Лиды становятся очень дорогие и бизнес переходит на стратегию удержания клиента, а не привлечение новых.Но единицы компаний используют CRM маркетинг для автоматизации бизнеса.
Непристойный и грубый рассказ о том, что общего у воронки продаж и отношений мужчины и женщины. Строго 18+
Все, что нужно знать про автоматизацию маркетинга
Автоматизация маркетинга – это уже не модная прихоть, а необходимый инструмент в бизнесе. Автоматизация маркетинга помогает бизнесу увеличивать рост прибыли и доходов без дополнительного задействования команды сотрудников отдела продаж или пула программистов. Многие предприниматели и маркетологи считают, что есть у них есть связка CRM+сервисы email-рассылок, то по умолчанию для них – это инструмент автоматизации маркетинга. Но так ли это?! Рассмотрим наглядно по воронке маркетинга и продаж:
В этой статье речь пойдет о навыках масштабирования бизнеса. Большинство предпринимателей судорожно бегают по встречам и совершают действия, которые принесут выгоду прямо сейчас. Но есть другой тип мышления, и руководители успешных американских компаний мыслят именно так.
Вебинары и автовебинары уже давно заезженная тема, и я не буду рассказывать как правильно проводить такого рода мероприятия. В этой статье я расскажу про конкретные Digital-фишки, благодаря которым вы можете повысить конверсию.
Мечтал стать архитекторм, а стал IT-предпринимателем
Привет. Меня зовут Антон Выборный и я решил поделится с вами своей историей создания компании TimeDigitalCRM. Это сервис для триггерных email-рассылок, автоматизации маркетинга, создания автоворонок и управления сделками.
Как применить автоворонку в вашем бизнесе? Перейдем к практике. В прошлой статье я рассказал про концепцию автоворонок и как эта технология может масштабировать бизнес. В ней вы узнали о продуктовой линейке, lead magnet, tripwire, core product, OTO и profite maximizer.
В рунете полным ходом набирает актуальность тренд создания автоворонок, и на это есть объективные причины. Конкуренция в контекстной и таргетинговой рекламе растет и, следовательно, цена на клик тоже. В SEO пробиться тоже стало труднее, особенно новым сайтам. 5 лет назад можно было лить трафик на лендинги, получать заявки, обзванивать клиентов и получать заказы. Сегодня простым лендингом делу не поможешь, и предпринимателям приходится осваивать новые инструменты, такие как marketing automation и автоворонки.
В этом кэйсе вы узнаете как нам удалось добиться открываемости писем в 74%, сократить штат сотрудников и увеличь выручку до 1.5 млн рублей.