Главное Авторские колонки Вакансии Образование
264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за 12 месяцев мы сделали 120 готовых онлайн-коннекторов для разных сфер бизнеса

Чтобы автоматизировать бизнес-процессы, сократить время на рутинные задачи и увеличить прибыль клиентов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ApiX-Drive — это онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов. Он работает по аналогии с Zapier, ребятам из Zapier привет и респект! Мы вдохновились их идеями и создали собственный проект, который автоматизирует бизнес-процессы. В одном сервисе объединяются и настраиваются возможности сразу нескольких программ, приложений, CRM.

Потребность в таком коннекте сервисов есть во всех сферах бизнеса: еCommerce, услуги, маркетинг, недвижимость, это не зависит от масштабов компании, потому что на определенном этапе развития каждая из них сталкивается с такими проблемами:

— нет четкой цепочки обработки заказов;
— сложно хранить информацию в разных сервисах, теряются данные по сделкам и клиентам;
— разработка индивидуального программного решения стоит слишком дорого;
— нет понимания о конверсии и учета лидов;
— сотрудники забывают перезванивать клиентам или делают это слишком долго;
— коммуникации между разными отделами компании не налажены;
— нет четкого понимания сколько заказов, и на каком этапе находится;
— нужно связать между собой сразу много сервисов по определенным правилам.

Простые примеры: клиент просит информацию из 1С, а менеджер может предоставить ее только из CRM, нужно синхронизировать данные между разными не взаимосвязанными между собой сервисами, нужно получить сводную аналитику из разных сервисов и т.п. Таких задач очень много, решений тоже, но без их объединения в одном сервисе эффективность снижается.

Какие задачи решает ApiX-Drive в разных сферах бизнеса?

Мы запустили ApiX-Drive 12 месяцев назад и на сегодняшний день нам удалось реализовать более 120 интеграций. В этой статье, я, автор проекта ApiX-Drive Игорь Шамин, хочу рассказать, как сервис может быть полезен в разных отраслях бизнеса и как благодаря нему можно автоматизировать работу, сократить время на выполнение рутинных задач, увеличить конверсию и количество прибыли.

eCommerce

У компаний из сферы eCommerce один из главных показателей — конверсия в отгрузку. Автоматизация в этом вопросе занимает важное место.

Допустим, вы продаете товары на трех площадках: ваш сайт, лендинг на Тильде и через лиды в Facebook, а учет заказов вы ведете в Гугл Таблице. Руководителю отдела продаж нужно периодически проверять наличие новых заказов в личном кабинете сайта, на почте от новые заявки из обратных форм Тильды или заходить в интерфейс FB и выкачивать лиды в cvs, а затем передавать эти данные менеджерам.

Но клиент, который сделал заказ, хочет получить обратную связь как можно быстрее. А менеджер после получения заказа вынужден тратить время на механические действия, вроде копирования данных о клиенте и занесения их в используемый для обработки заказов сервис (например, в упомянутые выше Гугл Таблицы).

Это не страшно, если количество заказов в день — не более 10-15 штук. Но если счёт идёт на десятки, то количество уходящего на рутину времени значительно возрастает. Что уж говорить о ситуации, когда менеджеру приходится обрабатывать более сотни заказов ежедневно! Выход тут только один — автоматизировать процесс передачи данных о заказах в нужную систему.

Как это автоматизировать с ApiX-Drive?

— Вы сможете связать личный кабинет вашего сайта, тильду, лиды из фейсбука и передавать данные по ним в Гугл Таблицы с периодичностью раз в 3 минуты. В результате каждые 3 минуты новые заказы будут выгружаться в таблицу в виде новой строки. Менеджеры сразу увидят нужные данные: ФИО клиента, номер телефона, e-mail, заказанные товары, их количество, статус оплаты.
— Заказы можно продублировать менеджерам в Телеграм или Viber, чтобы они видели появление новых лидов и оперативно реагировали на них.
— Если сумма заказа большая, например, свыше 1000$ — можно настроить отправку уведомлений в Telegram или Viber для руководителя для дополнительного контроля и сервиса по нему.
— Передавайте e-mail и номер телефона в сервис по е-mail и SMS-рассылкам.
— Подключите робота для автообзвона, например, EvaCalls и передавайте ему ФИО и номер телефона клиента. При появлении заказа, он будет сам набирать клиента, сообщать ему, что заказ в работе и в ближайшее время будет доставлен, тем самым, повышая уровень лояльности к вашей компании.

В результате время начала обработки заказа сокращается до 3-5 минут, а в целом экономится до 80-ти часов рабочего времени за счет автоматизации рутинных задач, повышается уровень сервиса и скорость работы отдела продаж.

Маркетинг

Маркетологи чаще всего работают по KPI, а они привязаны к обороту. Маркетолог подготовил контент, настроил аудитории, составил объявления, запустил платную рекламу в Facebook, Instagram или Вконтакте — лиды пошли, но заказов мало.

Причин у этого может быть много, но, если лиды выгружены вручную из рекламного кабинета — от появления лида до первого касания проходит 20 минут. Говорить о высоких конверсиях в таком случае не приходится — лид уже «остыл».

Маркетологи трепетно следят за этим, выгружают данные вручную, передают отделу продаж. Но что если, таких заказчиков 20? На контроль и выгрузку лидов у маркетолога уйдет от 2-х до 4-х часов в день. В месяц — до 80-ти!

Как это автоматизировать с ApiX-Drive?

— Настройте выгрузку лидов из личного кабинета Facebook и Вконтакте в Гугл Таблицы или CRM-систему (Битрикс24, AmoCRM, Odoo, Yclients, Creatio, U-ON Travel, retailCRM и другие) с периодичностью раз в 3 минуты. Каждые 3 минуты новые лиды будут выгружаться в таблицу или CRM в виде новой строки или сделки.

Менеджеры сразу будут видеть необходимые данные, такие как ФИО клиента, номер телефона, email, наименование товара, количество, статус оплаты и другую необходимую информацию.
— Дублируйте информацию о лидах менеджерам в Телеграм или Viber, чтобы они видели появление новых заявок и оперативно обрабатывали.
— Предложите заказчику настроить сервис по e-mail или SMS-рассылкам, подключите их к ApiX-Drive и передавайте ему номер телефона и e-mail при каждом новом лиде.
— Предложите заказчику настроить сервис по e-mail или SMS-рассылкам, подключите их к ApiX-Drive и передавайте ему номер телефона и e-mail при каждом новом лиде.

Такая простая автоматизация экономит до 80-ти часов в месяц, сокращает время первого касания до 3-5 минут, повышает эффективность работы отдела продаж и уровень сервиса, благодаря чему обеспечивается стабильное выполнение KPI.

Эти шаги автоматизируют не только вашу работу, но и ваших заказчиков, что демонстрирует ваш высокий профессиональный уровень и позволяет более тесно работать с компаниями.

Интеграция

Согласитесь, было бы неплохо получать только крупные заказы на разработку и внедрение, но количество онлайн-сервисов и систем строит рынок из большого числа разных задач. Например, клиент не знает, на какой платформе сайта он будет работать дальше и в какую CRM-систему ему нужно передавать данные.

Можно заказать у вас модуль сразу с несколькими. Разработка одного простого модуля обойдется клиенту от 500$ до 1500$ и займет у вас не менее 5-ти дней. Но, если таких модулей будет необходимо несколько, то вероятность, что клиент их закажет близится к нулю. Что, если вы предложите клиенту альтернативу?

Как интеграторы могут использовать ApiX-Drive?

— Настройте выгрузку заказов с сайта на платформе CsCart, OpenCart, WordPress, Tilda, Хорошоп, PrestaShop и других, в CRM-системы Битрикс24, AmoCRM, Odoo, Creatio, МойСклад, U-ON Travel, Yclients и т.д.
— Настройте передачу данных с торговых площадок OLX, Rozetka и Prom в Гугл Таблицы или CRM-системы.
— Настройте передачу данных из онлайн-чатов, обратных звонков и форм на сайте (JivoSite, Livetex, Callbackhunter, TypeForm, LeadBack, WhatsHelp, LiveChat и других).
— Настройте передачу данных по звонкам ip-телефонии Binotel, Callibri, MangoOffice, CallTracking, CallTouch, Ringostat, Alloka, MCN Telecom и другие.

В результате вы закроете все потребности клиента, потратив 10 минут на одну интеграцию. Также вы получите работающего клиента, которому в будущем можно будет продать более дорогое и индивидуальное решение, а сейчас у вас будет возможность быстро решить потребность и уделить внимание более крупным проектам по разработке.

Веб-разработки

Когда клиент обращается в веб-студию с задачей разработки продающего сайта, сначала он может либо не задумываться, что передачу заказов с этого сайта ему через несколько месяцев нужно будет связывать с CRM-системой. Либо, клиент может заказывать сразу готовое решение под ключ с автоматизированными бизнес-процессами.

В таком случае, вам будет нужно позаботиться о разработке какого-то решения для клиента, заручиться поддержкой интегратора или нанять собственного программиста по интеграциям. На все это может уйти много ресурсов, а сайт за 500$ займет много времени из-за того, что его нужно связать с CRM-системой заказчика. Предложите клиенту альтернативный вариант решения этих задач.

Для чего веб-студии использовать ApiX-Drive?

— Настройте передачу данных с сайта на платформе CsCart, OpenCart, WordPress, Tilda, Хорошоп, PrestaShop и других, в CRM-системы Битрикс24, AmoCRM, Odoo, Creatio, МойСклад, U-ON Travel, Yclients или других.
— Настройте заказчику e-mail и SMS-рассылки через сервисы Unisender, eSputnik, SendPulse, TurboSMS, AlphaSMS и т.п.
— Настройте уведомления для отдела продаж о событиях в Телеграм, Viber или на Email.
— Предложите заказчику использовать робота для обзвона лидов по заданному скрипту, который может не только информировать, но и вести диалог.

Все это можно сделать с помощью сервиса ApiX-Drive. На одну интеграцию у вас уйдет не более 10-ти минут, а для заказчика это будет лучшим универсальным и комплексным решением. Вы получите постоянного клиента, которому сможете на постоянной основе оказывать поддержку и в будущем продавать более дорогие услуги.

Планы на будущее

Сегодня ApiX-Drive закрывает очень широкий спектр задач по автоматизации и объединению сервисов с запасом на будущее. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы запланировали на ближайшие два года:
— 400 коннекторов
— «фишки», которых нет у других
— сделать интеграцию и автоматизацию максимально простой
— привлекать сторонних программистов к разработке коннекторов

Мы открыты для идей и предложений. Если у вас есть интересные решения по объединению сервисов в нашем онлайн-коннекторе, которые будут полезны многим — мы с удовольствием их рассмотрим и при необходимости поможем реализовать.

Будем очень благодарны, если вы поделитесь, какие еще сервисы и приложения вы хотели бы использовать в нашем коннекторе. Я ежемесячно составляю план по подключению новых сервисов и самые востребованные в нем на первом месте. Спасибо за внимание, всех благ!

P.S. Сервис можно протестировать бесплатно, без ограничений.
Регистрируйтесь на сайте https://apix-drive.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем