Главное Авторские колонки Вакансии Образование
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажи через Push-уведомления. Как и зачем?

Зачем владельцам бизнесов с быстрым циклом сделки: доставкам еды, магазинам цветов, кальянным и барам нужно как можно скорее вложиться в iOS-разработку? Рассказываем про Push-уведомления, опыт продаж через них и о том насколько это выгоднее стандартных SMS–рассылок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте начнем с одной наиболее очевидной гипотезы: если вы владелец бизнеса доставки десертов, выпустивший iOS-приложение и устроивший по этому поводу не самую большую рекламную кампанию, то вероятно загрузившие ваше приложение несколько сотен человек – ваши самые лояльные клиенты.

Что такое Push-уведомления?

Если вы не владелец Nokia 3310, вы скорее всего получаете десятки Push-уведомлений каждый день. Push-уведомления приходят от приложений отображаясь прямо на заблокированном экране. Дальше мы будем называть их "пуши", для удобства и общей читаемости. Пуши отправляются с сервера, то-есть чтобы пользователь получил пуш, приложение не обязательно должно быть запущено. Оно дойдет в любом случае. Отправка пушей полностью бесплатна и может быть выполнена администратором приложения без огромных технических навыков.

Как их использовать?

Наш клиент (NDA, поэтому только "наш клиент") продаёт десерты с доставкой. Если к середине дня план продаж далек от выполнения, то планируется вечерняя акция и проводится SMS-рассылка с предложением сделать вечер немного слаще. Больше чем в половине случаев это помогает выполнить план продаж на день.

Наш клиент заказал приложение для заказа десертов и попросил добавить в приложение возможность отправлять Push-уведомления. Такое приложение ушло по минимальному ценнику в 30 тысяч рублей.

Как это используется теперь, легко догадаться – отправляем акции пушами вместо SMS-рассылки.

А что с цифрами?

  • Вспоминаем гипотезу в начале этого текста, большая часть из тех кто получат уведомления – ваши наиболее лояльные клиенты, готовые помочь вам.
  • Пуши не игнорируются в отличии от SMS с незнакомого номера или "NazvanieKompanii"
  • Пуши – это разовый платеж, в отличии от SMS-рассылки.
  • Пуши оказались в 1,5 раза эффективнее SMS, даже при том, что их получатели только клиенты с iPhone.

Как еще это использовать?

Вероятно способов сотни, проблема лишь в том что мы разработчики и знания маркетинга у Аппарата довольно поверхностные. Из того что наиболее очевидно: приводить клиентов в бары, кафе, кальянные и рестораны на бесплатные блюда, напитки, вторые кальяны в подарок. Из того что неочевидно, придумайте сами, всё-таки гений бизнеса здесь вы.

Промокоды.

Отправьте их в разговоре с Аппаратом, чтобы снизить цену. В каждой статье их будет три, до того момента пока мы не примем другое решение. Каждый промокод снизит стоимость на разную сумму.

XUTM90RR – 5,000 рублей.

NGTJ45KL – 3,000 рублей.

ZERB78ZA – 1,000 рублей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем