Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 527 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От чего зависит стоимость вывода мобильного приложения в ТОП?

Как формируется цена на продвижение приложения и можно ли на нее повлиять - животрепещущий вопрос, на который мы даем исчерпывающий ответ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каким образом формируется цена на продвижение приложения – один из наиболее частых вопросов, которые нам задают наши клиенты. Это действительно важная информация, которая будет полезна еще на этапе начала разработки приложения, поскольку зная факторы ценообразования, вы сможете повлиять на итоговую сумму на продвижение.

Итак, что нужно знать, чтобы сэкономить на продвижении и не облажаться.

  1. iOS или Android?

Многие разработчики стремятся выпустить приложение на Андроид, справедливо полагая, что у Андроид больше аудитория и, стало быть, здесь получится привлечь к себе больше внимания и больше заработать. Факт неоспоримый, но в реальности все немного сложнее.

Из-за большей популярности Play Market гораздо более конкурентен, чем AppStore, а потому для вывода приложения в зону видимости потребуется в разы больше установок. Как следствие – кампания для Android-приложений оказывается дороже, чем для iOS.

  1. Планшет или смартфон?

Эту особенность многие упускают из вида. ТОПы для планшетов и смартфонов и на iOS и на Android формируются отдельно. Т.е. если ваше приложение занимает 10-ю позицию в Топе категории на iPad, это совершенно не значит, что и на IPhone оно будет занимать то же место. Где же дешевле?

Все зависит от категории. Конкурентность в iPad и Android-планшетах ниже, чем в сторах смартфонов. Поэтому, если ваше приложение относится к категории с невысокой конкурентностью (книги, путешествия, медицина и т.д.), то продвижение в сторы планшетов будет дешевле. Если же вы целитесь в топовую категорию (особенно, игры), то тут бюджет потребуется больше, чем для продвижения на смартфонах.

Объясняется этот факт просто. Пользователей планшетов меньше, чем пользователей смартфонов. Соответственно, на платформах по привлечению трафика таких пользователей тоже меньше. А чтобы получить большие объемы трафика, для них приходится увеличивать ставку. Пример для наглядности: необходимое количество установок для вывода приложения в общий ТОП iPad примерно на 30-35% меньше, чем для того же ТОПа iPhone. Но цена одной установки на iPad при этом может оказаться на 60-70% выше. И в целом кампания выходит дороже.

  1. Какой размер приложения?

Размер приложения, как ни странно, тоже может сказаться на итоговой стоимости его продвижения. Во-первых, в AppStore есть ограничение на скачивание приложений больше 100 Мб через 3G. Этот факт резко сокращает аудиторию, готовую здесь и сейчас установить ваше приложение на свой смартфон. Во-вторых, многих пользователей просто пугает размер приложения, и они ищут аналоги поменьше.

Для планшетов этот фактор менее значим, а вот тем, кто планирует выпуск приложения для смартфонов, стоит позаботиться о размере своего продукта. Нужно потараться сжать всё, что сжимается и вынести на сервер для последующей закачки всё, что выносится, чтобы упаковать приложение в нужные 99 Мб.

  1. Другие факторы.

К прочим факторам вполне предсказуемо относятся ваши цели. Страна запуска, категория, позиция в топе – здесь всё логично. Чем большую аудиторию вы захотите охватить, тем больший бюджет стоит закладывать на продвижение.

Вот такие простые хитрости, о которых следует помнить, чтобы ваше путешествие в ТОПы было приятным и экономным.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем