Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 032 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мифы о мотивированном трафике

Мотивированный трафик - один из самых неоднозначных инструментов продвижения мобильных приложений. Хорош он или плох, стоит ли им пользоваться или лучше вложить деньги в немотивированный? Мы ответим на все вопросы!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рынок продвижения мобильных приложений относительно молод – в России ему всего несколько лет. Как и любой молодой рынок он полон мифов, страхов и загадок. А мы, как компания, успевшая к самому зарождению этого рынка, готовы внести ясность.

Самый неоднозначный инструмент продвижения мобильных приложений – мотивированный трафик. При том, что он же является и основным способом вывода приложения в ТОП.

Краткая справка

Мотивированный трафик (он же мотив, он же incent) – установки, которые делают пользователи специализированных платформ за определенную плату.

МИФ 1.

Мотивированные установки – это боты.

Неправда. Мотивированные установки делают реальные люди– пользователи платформ, таких, как наш appbonus.ru. Со своих реальных и уникальных гаджетов. Для пользователей это способ немного заработать, например, для пополнения баланса телефона. А для приложений – способ выйти в ТОП за счет необходимого количества установок.

Загадочные боты, тем не менее, действительно присутствуют на рынке, но мы бы не стали гордо называть их мотивированным трафиком, хотя бы потому, что робот в мотивации не нуждается. Отличить робо-трафик от мотивированного можно, в первую очередь, по его стоимости. Качественная мотивированная установка стоит не дешевле 14-15 рублей на iOS и 10-12 рублей на Android. Так что, если вам предлагают установки по 6 рублей пучок, - вы скорее всего наткнулись на тех самых ботов.

МИФ 2.

Использование мотивированного трафика при продвижении грозит баном приложения в сторе.

И снова неправда. См. миф 1. Качественный мотивированный трафик технически неотличим от обычного рекламного – привлеченного из статей и обзоров. А последнее, как известно, не криминально.

Более того. Любое приложение, оказавшееся в ТОПе, 100% использовало мотивированный трафик. Даже самое известное. И успешное. И популярное. Использовало однозначно.

В конце концов, за 3 года работы у нас ни разу не возникло такого рода проблем. Мы даем качественный трафик – приложения выходят в ТОП и радуются, и никаких банов.

Возвращаясь к разговору о соблазнительно дешевых ботах, - вот с ними бан как раз возможен. Мораль: экономить нужно с умом и аккуратно.

МИФ 3.

Мотивированные установки делает школота.

Учащиеся среднеобразовательных учреждений действительно обычно составляют существенную часть аудитории платформ по привлечению мотивированного трафика. Но, вы удивитесь, не всегда бОльшую. В нашем случае, аудитория возраста до 18 лет составляет не более 26,2%. А больше всего пользователей от 18 до 34 лет – 65,5%. Возраст, как видите, вполне платежеспособный.

МИФ 4.

Мотивированные установки – мусор, нужный только для вывода в Топ.

А крупные разработчики, закупающие качественный мотивированный трафик для последующей конвертации в целевой, с вами не согласятся.

Давайте вспомним, что такое качественный мотивированный трафик: установки, которые делают реальные люди, пусть и за деньги. Как и большинство реальных людей, эти пользователи любопытны, у них есть свои интересы и увлечения. Именно поэтому большинство юзеров не удаляют приложение сразу после установки, а какое-то время его изучают. Если интересно – оставляют себе и пользуются дальше. И иногда (невероятно, но факт!) совершают покупки. Словом, ведут себя как обычные люди.

Этим удивительным фактом уже научились пользоваться продвинутые разработчики. Грамотно подбирая аудиторию и способ монетизации, можно отлично конвертировать мотивированный трафик в целевой, а у некоторых он работает даже лучше немотивированного!

Одним словом, мотивированный трафик – зверь не страшный, а очень даже симпатичный, а при грамотном использовании еще и полезный. Так что не бойтесь J

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем