Главное Авторские колонки Вакансии Образование
466 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в умных часах: есть ли будущее?

​За наши долгие-долгие выходные произошла, как мне кажется, интересная история из сферы мобильной рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В начале прошлой недели TapSense громогласно объявила о запуске первой программной рекламной платформы для Apple Watch. Там должно было быть все очень вкусно - интеграция с Pay, реклама на обложках, использование всех возможностей WatchKit и вообще чад кутежа для всех заинтересованных.

Два дня спустя в анонс внесли значительные изменения. От Pay отказались сразу, рекламы на обложках также сказали не будет, осталась вероятная реклама в приложениях, но и ее судьба непонятна.

По мнению некоторых экспертов, сама Apple намекнула TapSense, что в ее силах прекратить всю часовую рекламную историю и попросила уменьшить свои амбиции. Вполне возможно, что Apple вообще запретит показ рекламы на часах, как это сделал Google с Очками.

Похоже, что разговоры о рекламе пришлись не ко двору Apple. Не сложно представить реакцию пользователей — мало кому понравится покупать дорогие часы для просмотра рекламы. Вполне вероятно, что компания предпочтет вводить рекламные возможности постепенно. Пока же вопрос о рекламе подвис в воздухе.

Внимание, вопрос: как вы думаете - будет реклама в обозримом будущем на часах Apple или TapSense все-таки поторопилась?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем