редакции Выбор
Как использовать для повышения конверсии сайта ClientID Яндекс.Метрики
Параметры привязываются к визитам посетителей, которые заходили на сайт в течение 90 дней до момента отправки данных в «Метрику».
ClientID в решении Apriori.Corp для 1С-Битрикс
В решении Apriori.Corp (помимо других маркетинговых и seo-возможностей) используется идентификация пользователей по идентификационному номеру, присваиваемому «Яндексом». Этот ID имеет вид числа, примерно: 1671398788704839209.
При отправке запроса или заявки, решение сохраняет в админпанели не только данные запроса, но и ClientID.
ClientId в форме заявки Apriori.Corp
В «Яндекс.Метрике» в разделе «Посетители и клиенты» Вы можете посмотреть данные этого клиента — историю визитов, регион, просмотренные страницы. Если включен вебвизор, Вы можете полностью просмотреть визит клиента. Это поможет более полно понять его интересы на сайте и использовать знание при взаимодействии с клиентом.
ClientId в данных о посетителе «Яндекс.Метрики»
Аналитика и дополнительная оптимизация по ClientId
Идентификатор используется для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн-конверсий. Например в B2B звонком и оплатой бывает временной лаг. Иногда проходят недели от клика по рекламе до реального получения денег от клиента. ClienID используется для склейки пользователя в веб-аналитике с его офлайн данными. Учет офлайн данных позволяет более точно использовать условия ретаргетинга и создавать дполнительные сегметры («оставил заявку, но пока не заказал», «заказал, показать upsell-предложение»). Можно также создавать сегменты на основе «Яндекс.Метрики» и импортировать их в «Яндекс.Аудитории» для поиска похожих, использовать новые аудитории в рекламе.
Кроме этого, ClientID можно использовать в отчетах «Яндекс.Метрики», не передавая дополнительные данные:
В качестве группировки:
В отчете нажмите кнопку Группировки.
Выберите группировку Аудитория → ClientID.
В качестве условия сегментации:
В отчете нажмите значок «+ Для людей у которых».
Выберите условие Характеристики → ClientID.
При необходимости можно расширить взаимодействие с «Яндекс.Метрикой», передавая дополнительные параметры пользователя. Подробнее о возможностях описано на странице «Яндекс.Справки»: https://yandex.ru/support/metrica/data/user-params_data.html#user-params-data
Подробнее о решении Apriori.Corp: https://aprioricorp.ru/corp/
Демо решения: https://apriori-corp.ru/