Продвигаем сайт в США и Европе
Стратегия
Работа разбита на основные направления:
- Оптимизация сайта под англоязычную аудиторию
- Таргетированная работа с целевой аудиторией
- Увеличение видимости сайта и компании в интернете.
Работа с семантическим ядром
Ранее собранное семантическое ядро переработано: перевод, сбор дополнительных запросов.
При работе с мультиязычным ядром необходимо уделять внимание:
- Правильному использованию общепринятых значений слов на английском
- Правильному переводу многозначных русских слов
- Правильному переводу терминов, изначально придуманных на русском. Например, борцовки. Необходимо проверять, используется ли запрос в прямой транслитерации, есть ли другие значения и слова-аналоги.
Поддомен или раздел на сайте
Важный выбор, который стоит перед каждым оптимизатором, работающим с мультиязычностью или мультирегиональностью, поддоменом ли делать соответствующие страницы или разделом. Решение обычно принимается на основе анализа различных факторов. В данном случае сайт (англоязычная версия сайта) уже работала разделом без поддомена, имела неплохие позиции и решено пока оставить ее как есть. Также создан поддомен en с настроенным редиректом на раздел.
Дополнительно реализуем определение страны пользователя по его ip или языка его браузера и переадресовываем пользователя при входе на соответствующую версию сайта.
Оптимизация сайта
Выполнен полный анализ общих метрик англоязычной версии сайта, а также каждой отдельной продвигаемой страницей. Мы проверяем более 300 показателей каждой страницы и исправляем найденные ошибки. Комплексная работа проведена, как всегда, по улучшения контента, технической оптимизации кода, правильной перелинковке.
Также уделяем внимание отображению сайта - переводу, в том числе надписей на изображениях и т.д.
Дополнительное внимание - оптимизация функционала
В первую очередь привычных на Западе способов оплат - на сайте интегрирован PayPal. А также мультивалютности и возможности перевода цены в доллары и евро.
Таргетированная работа с целевой аудиторией
В применяемой в APRIORUM GROUP технологии MATEX для каждого проекта используется матрица целевой аудитории. Работу начинаем с построения матрицы. Выделяем сегменты целевой аудитории и формируем матрицу по проблемам ЦА, предлагаемым решениям, каналам контакта с аудиторией и целям контактов. На основании матрицы подготовлен план работы по поиску целевой аудитории, по точкам касания целевой аудитории, приоритетным используемым каналам.
Увеличение видимости сайта в интернете
Ранее мы уже не раз продвигали сайты в разных странах. Знание особенностей продвижения, накопленная информация помогают быстрее подготовить план продвижения с охватом большого числа каналов продвижения оптимальных для конкретной тематики. Для интернет-магазина план включает работы по увеличению узнаваемости бренда, по формированию имиджа, по формированию естественного ссылочного профиля.
По итогам нескольких месяцев продвижения большая часть запросов находится в топе.
Дольше всего продвигаются запросы, которые используются во многих видах спорта. Например, капы и т.д.
Посещаемость сайта из других стран выросла.
Увеличилось количество источников, большая часть пользователей приходит не с контекстной рекламы, а с поиска и других источников.
Также улучшены другие показатели сайта. Работа над сайтом продолжается.