Улучшаем результаты рекламной кампании с помощью Яндекс.Полигонов
Мы заметили снижение эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе, которую до нас Заказчику настраивала другая компания, и решили внести свои изменения. После внесения некоторых настроек, мы решили связать РК с Яндекс.Полигонами.
Полигоны позволяют таргетировать рекламу для людей, которые посещают определенные места или районы города. Для большей эффективности мы попросили заказчика прислать список адресов их клиентов за последние 3 месяца.
Мы кластеризовали выборку по районам г. Волгограда и микрорайонам г. Волжского, чтобы разделить территорию на полигоны.
Нас интересуют потенциальные заказчики установки окон или остекления балконов, поэтому в полигонах нужно выбрать адреса их проживания или места, которые они посещают, и таргетироваться на них. Этим мы исключаем автомагистрали, железнодорожные пути и др. нецелевые места, где по сути окна точно не установишь. При необходимости можно сделать корректировку по полу и возрасту. Нас интересуют клиенты от 25 лет.
Заходим на https://audience.yandex.ru/, создаем сегмент и выбираем геолокацию, затем полигоны.
Выделяем мышкой необходимую территорию ка карте (например, новые жилые комплексы города и т.д.), вписываем название сегмента.
После этого выбираем одну из следующих опций: регулярно посещает; живет; работает. Нажимаем Создать сегмент. Cегмент считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10.
После обработки, сегмент можно использовать в РК Яндекс.Директ (в статусе будет написано Готов).
В разделе Ретаргетинг и подбор аудитории выбрали созданный нами сегмент аудитории. Теперь объявления будут показываться только тем людям, которые попадут в созданный сегмент.
Созданный сегмент также можно использовать и для исключения людей из показов объявлений. Для этого указываем созданный сегмент в разделе Корректировки ставок и снижаем показ рекламы до 100.
Мы несколько раз провели оптимизацию, меняли контент и пришли к необходимым результатам за месяц работы РК — количество показов выросло в 2 раза, как и количество кликов, а средняя цена клика и расход в день заметно снизились. Теперь вместо 2-3 заявок в день Клиенту поступают от 6 до 9 заявок.
Адреса клиентов, заказавших установку окон или остекление балкона, можно использовать для дополнительной продажи услуг с индивидуальными специальными условиями. Например, если человек заказал остекление балкона, можно на него таргетировать утепление балкона со скидкой (с созданием уникального объявления в РСЯ).
Потенциальные заказчики установки окон:
- посетители строительных магазинов (люди, которые в данный момент делают ремонт);
- жители новых жилых комплексов (люди, которые хотят заменить некачественные окна от застройщика);
- посетители регпалаты (только что купили квартиру);
- посетители детских садов, роддомов, детских поликлиник (молодые родители);
Также Полигоны прекрасно подойдут для продвижения салонов красоты, кафе и ресторанов, барбершопов и парикмахерских.