Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 767 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему логотип так важен?

Логотип — важнейший элемент корпоративного стиля компании. Но многие люди недооценивают его значимость и делают огромную ошибку. Почему? Всё просто.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Логотип — важнейший элемент корпоративного стиля компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке, составляя визуальный образ бренда до ознакомления с услугой или продуктом. Но, вопреки всему выше сказанному, многие люди недооценивают значимость логотипа и делают огромную ошибку.

Почему? Всё просто.

Потенциальный покупатель/клиент может так и не узнать какой замечательный продукт выпускает компания и какие услуги высокого качества он может получить, только потому, что в своё время компания решила сэкономить на дизайне и имидже бренда. Ведь никто не стал бы покупать обычные яблоки по высокой рыночной стоимости, не будь они грамотно продуманным брендом. А всё потому, что логотип — это не просто красивая картинка на сайте, визитке или этикетке. Например, только благодаря правильно подобранной цветовой гамме, можно создать ощущение солидности компании и задать возможности для её дальнейшего роста. А с помощью грамотного использования композиции сформировать положительные ассоциации о имидже продукта или услуги в сознании клиента.

Всё это совершенно не новая информация, но, как оказалось, многие потенциальные клиенты дизайн-студий и брендинговых агентств не знают даже этого или просто не придают должного значения важности создания фирменного стиля и, в частности, логотипа для своего бизнеса. Тут будет невероятно уместна цитата гениального Дэвида Огилви из его книги Огилви о рекламе: Почему одни люди выбирают "Джек Дэниелс", а другие — "Грэнд Дад" или "Тэйлор"? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж.

А ведь всё верно. Потребителю по большому счету всё равно что пить, есть или потреблять. И хотя это уже другая тема, логотип — это основа любого бренда, и не о каком имидже успешной компании не может идти речь при его отсутствии.

www.aqdesign.org

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем