Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брендинг с Уолл-Стрит

​После длительного отсутствия на спарке, мы таки решили добавить новую статью. Долго подбирали тему, которая была бы действительно интересной и полезной, и решили остановиться на примере одной известной брокерской компании.​
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компанию, о которой пойдёт речь, на слух знает далеко не каждый. Но кто не смотрел нашумевший фильм Волк с Уолл-Стрит, со стариной Лео в главной роли? Особо внимательные читатели должны были догадаться, что в данном случае брендинг решает если не всё, то занимает очень значительное место в развитии компании Stratton Oakmont персонажа Леонардо ДиКаприо Джордана Белфорда.

Как начать ориентироваться на новую ЦА? Как повысить продажи? Как привлечь к себе внимание? На эти и на многие другие вопросы развития бизнеса отвечает именно брендинг.

И хотя логотип далеко не самый важный элемент брендинга, он однозначно самый узнаваемый. Логотипы окружают нас везде, и чем они интереснее, тем больше мы доверяем той или иной компании. Stratton Oakmont в своём случае был нацелен на американских антилоп с деньгами, которые при виде льва боялись ему отказать. Сильный, строгий, в меру минималистичный логотип трудно спутать с другой эмблемой, несмотря на то, что символ льва используется повсеместно.

Вы больше не кучка мошенников. Теперь вы квалифицированные брокеры.

Конечно, не в сюжетной линии кинофильма, не в реальной жизни компании логотип никому ничего не продавал. И мы не в коем случае не хотим преуменьшить заслуг трудолюбивых менеджеров. Да и, честно говоря, рекламной кампании у Stratton Oakmont не было в принципе как таковой. Но ведь задача была показать компанию в правильном свете, намерение работать по-крупному. Поэтому первое, что сделал Джордан Белфорт на пути в большой бизнес - это придумал название и разработал логотип для своей многомиллионной компании. Ведь это - маленькая ступенька в открытии бизнеса, через которую лучше не перешагивать, а, напротив, задержаться на ней.

Так к чему же все это? Статья статьей, а без рекламы никуда ;) Если вы считаете, что готовы показать миру своё лицо, то зачем откладывать? Завтра вы не станете серьёзнее, если не начнёте работать серьезно сегодня. Заказывайте разработку логотипа и айдентики в нашей студии, шагайте в ногу с последними трендами, делайте бизнес красиво.

Благодарим за внимание. Надеемся, вам было интересно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем