Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Упоминания в СМИ
www.arcsinus.ru arcsinus | Где карта, Билли? Что такое User Story Map и как она помогает создавать продукты для людей
Выясняем, как жила продуктовая разработка до появления User Story Mapping, что не так с плоским бэклогом, и как карта пользовательских историй помогает …
www.arcsinus.ru arcsinus | Soft Skills. Что такое гибкие навыки, какие из них нужны в разработке и как их оценить
В материале разберёмся, что такое софт скиллз, как оценивать уровень их развития у сотрудников и какие из них необходимы в разработке цифровых продуктов. …
www.it-world.ru Как оценить качество клиентского опыта в ритейле. Конструктор метрик – Управление ИТ | IT-World.ru
Зачем бизнесу заботиться о клиентском опыте? Опыт работает на лояльность, а лояльность — топливо, на котором бизнес может ехать годами. А вот как оценить …
www.arcsinus.ru arcsinus | Релиз приложения: кто, что и сколько
Разработка цифрового продукта требует месяцев кропотливого труда разработчиков, тестировщиков, дизайнеров, аналитиков и проджект-менеджера. А релиз проверяет …
www.arcsinus.ru arcsinus | Авто_Мобильность. Как приложения крупнейших АЗС (не) справляются со своими задачами
Наш UX/UI lead Игорь Скрипка протестировал 6 приложений популярных АЗС на юзабилити. Что из этого получилось?
vc.ru Таланты в IT: привлечь и удержать. Как правильная мотивация помогает создавать и сохранять классную команду — Карьера на vc.ru
Талантливые сотрудники — главный капитал IT-компании. Именно они обладают уникальными навыками и способностями, разрабатывают инновационные продукты и …
www.arcsinus.ru arcsinus | Оттенки серого. Как создатели приложений и сайтов манипулируют нами с помощью серых паттернов в дизайне
Специальные люди специально делают незаметные чекбоксы, расставляют в них по умолчанию галочки и пишут дисклеймеры бледненьким по беленькому… Всё для того, …
workspace.ru NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности - узнать больше про продажи на Workspace
NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности. Большой разбор на Workspace от редакции arcsinus.
vc.ru Доктор GPT. Большие языковые модели в медицине — AI на vc.ru
Как только появилась самая большая и известная модель ChatGPT, её тут же протестировали на задачах медицины — поддержке в постановке диагнозов и принятия …
www.arcsinus.ru arcsinus | Почему генеративные нейросети галлюцинируют и как повышать точность их ответов с помощью технологии RAG
Иногда LLM галлюцинируют — генерируют информацию, не подкреплённую реальными данными. Расскажем, почему это происходит, какие технологии помогают решать …
new-retail.ru Где деньги, Лебовски?, и другие вопросы к искусственному интеллекту | New-Retail.ru
Кто сегодня высказывает скепсис относительно ИИ, какие доводы они приводят и что с этим делать, что думает реальный бизнес в России. Материал подготовили …
vc.ru Как устроена нейронная сеть и зачем ей слои — AI на vc.ru
В материале попробуем просто рассказать о том, как устроена нейронная сеть, какие типы архитектуры нейросетей существуют и какую роль в работе сетки играют …
www.arcsinus.ru arcsinus | Дискавери-фаза, предпроектное исследование или нулевой спринт. С чего начинается проект.
Мы в arcsinus знаем, что этап предпроектного исследования недооценивают, считают, что это ещё не настоящая разработка. О нём и поговорим.
workspace.ru Что такое Система Управления Заказами и как решения класса OMS помогают ритейлерам - узнать больше про продажи на Workspace
Что такое Система Управления Заказами и как решения класса OMS помогают ритейлерам. Материал редакции arcsinus на Workspace
vc.ru Как технология Нейросети для нейросетей помогает бороться с галлюцинациями LLM — AI на vc.ru
В одном из наших материалов мы обсуждали галлюцинации больших языковых моделей и один из способов борьбы с ними — Retrieval Augmented Generation (RAG). …
companies.rbc.ru User Story Map и ее роль в создании продукта для компании | РБК Компании
arcsinus: В материале подробно разбираем матчасть классического инструмента продуктовой разработки — User Story Map
new-retail.ru DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта | New-Retail.ru
Руководители крупнейших розничных компаний на рынке DIY делятся своим видением актуальной ситуации и обсуждают тренды, которые будут оказывать влияние …
companies.rbc.ru Почему бизнес боится ИИ и что с этим делать | РБК Компании
arcsinus: Разберемся, какие опасения мешают компаниям начать работать с ИИ и как с ними справляться
thehrd.ru ИИ в HR: хайп или новая реальность — thehrd.ru
Если ИИ так хорош, то почему бы ему не доверить как минимум собеседования с кандидатами, их онбординг, обучение и контроль выгорания? В чём нюансы и как …
companies.rbc.ru RLHF: зачем обучать нейросеть на основе человеческого фидбека | РБК Компании
arcsinus: Чтобы ответы нейросети были ближе к нашим высоким ожиданиям, инженеры придумали обучать ее на фидбеке от человека. Разбираем, как устроена технология …
vc.ru DIY-ритейл 2024-2025. Цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта — Ритейл на vc.ru
Как чувствует себя DIY-ритейл сегодня? Как влияют на него макроэкономика и другие внешние факторы? Что ждут клиенты и как на это реагируют ритейлеры? И …