Блог команды
Недавно были открыты первые физические магазины Zimaletto и запущена e-commerce площадка. Команда Ареал создала уникальный дизайн и разработала полноценный интернет-магазин за четыре месяца.
Компания Логистика1520 занимается перевозкой и экспедированием зерна, угля, сырья, черных металлов и других грузов.
Пятого сентября в Москве прошел V форум Мультимодальный транспорт. В центре обсуждения было развитие грузовых перевозок, проектирование инфраструктуры, новые логистические решения и тренды, совместимость технологических систем.
Как обеспечить юридическую безопасность при запуске личного кабинета клиента?
Команда разработки Ареал и юридическая компания ASB Consulting Group рассказывают, какие юридические документы необходимо подготовить перед запуском личного кабинета (ЛК), и какие вопросы проработать внутри компании.
Запускаем кабинет клиента. Мотиваторы и результаты
Команда разработки Ареал специализируется на работе с цифровыми клиентскими сервисами транспортных компаний. Основной тип подобных решений — личный кабинет клиента
Московский Международный Логистический Форум. Развитие логистики высокодоходных грузов
29 февраля прошла конференция в рамках 27-го Московского международного логистического форума. Ее участниками были профессионалы из сферы логистики и управления цепями поставок.
Привет, меня зовут Анастасия, я руководитель проектов в команде разработки Ареал. Моя ежедневная среда для управления проектами — задачник, оперативник, баг-репорт, gitlab с описаниями задач программистов, kaiten с описанием задач дизайнеров и проектировщиков.
В большой компании с множеством клиентов и сотрудников случаются неприятные финансовые инциденты. Например, клиент вашей компании оплатил счет, но вы не видите этого перевода ни через три дня, ни через неделю. Выясняется, что счет, после выгрузки из 1С, был подделан.
ТрейдТранс — контейнерный перевозчик, занимается комплексной логистикой. Для коммуникации с клиентами менеджеры ТрейдТранс хотели использовать личный кабинет.
Электронный документооборот стал неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Новые клиенты FESCO согласуют и подписывают договоры в личном кабинете сразу через ЭДО. Текущим клиентам с бумажными документами нужно запрашивать подключение к ЭДО.
XIII Международный контейнерный форум ЕСЭ собрал первые лица крупнейших экспедиторов и операторов: ТрансКонтейнер, FESCO, Логбокс, Транс Синергия, Логопер, РЖД Бизнес Актив, ПГК, Евросиб-СПб ТС. Всего 280 делегатов из 122 компаний в 9 странах мира.
Одна из целей внедрения личных кабинетов клиентов — сократить до минимума обмен бумажными документами. Речь не только про договоры, но и про сопутствующие материалы, которые пользователь загружает в кабинет: соглашения о перевозке опасного груза, коносаменты, счета.
Привет, на связи Анна Бушуева, я маркетолог в команде разработки Ареал. Полтора года назад мы начали переходить от классических технических заданий к “гибкой” исполнительной документации. Процесс был естественным.
Бигам — федеральная сеть Центров инструмента и техники, один из крупнейших поставщиков профессионального рабочего оборудования на отечественном рынке.
Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами
Транспортные B2B услуги — консервативный рынок. Работа строится вокруг таблиц, звонков и писем. В отрасли есть свои ретрограды, не готовые переводить клиентов в онлайн, и новаторы, стремящиеся максимально оцифровать клиентский сервис.