Главное Авторские колонки Вакансии Образование
231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личный кабинет для клиентов Логистика 1520

Компания Логистика1520 занимается перевозкой и экспедированием зерна, угля, сырья, черных металлов и других грузов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы разработали личный кабинет для клиентов Логистика 1520. На первом этапе было важно закрыть три основных задачи:

  • маршрутизировать и упростить контроль обращений клиентов;
  • автоматизировать рутинные клиентские задачи;
  • обеспечить операционное информирование клиентов.

Маршрутизация и контроль обращений

Направлять и управлять клиентами в ИТ-системе помогает регистрация и упорядоченная привязка к компании.

При регистрации пользователи заполняют информацию о своей компании, подтверждает почту и сотовый телефон. После проверки сотрудника на принадлежность к указанной компании администратор привязывает его к контрагенту. Пользователю автоматически приходит уведомление, открывается доступ к функциям личного кабинета и данным его компании.

Администратор может самостоятельно зарегистрировать пользователя, назначить роль и отправить приглашение.

Личный кабинет поддерживает формат холдингов. То есть при регистрации или позже пользователь может запросить привязку к нескольким компаниям. Активация доступа пройдет по той же схеме, что и при регистрации. Информация о перевозках, документах нескольких компаний будет открыта в рамках одной учетной записи без разлогинивания и повторной авторизации.

Автоматизация рутинных клиентских процессов

У клиентов на ежедневной основе есть две ведущие задачи — понять, где вагон, и, что происходит с заявками. На эти вопросы комплексно отвечают два раздела личного кабинета:

  1. дислокация;
  2. реестр заявок.

Они построены по схожему принципу.

Минианалитика показывает комплексную статистику вагонов на основе статусов. Кроме стандартных параметров (погрузка/выгрузка, вагонов заказано, заадресовано, отгружено и проч.) выделяются вагоны для особого контроля — с большим простоем, брошенные вагоны и с другими проблемными характеристиками.


Клик по статистическим данным или настройка фильтра выведет в таблицу данные по соответствующим параметрами.

Многофункциональная таблица — центральный элемент разделов. Пользователь настраивает информацию, которую хочет видеть, в том числе «Станция дислокации», «Расстояния осталось», «Дата последней операции». В каждом столбце доступна сортировка, подсвечены критичные показатели, например простой. Настройки таблицы не сбрасываются после выхода из системы.

Таблицы позволяют перейти в детальную заявку. Это информационная страница с параметрами заявки, сканами и графиком подачи вагонов. График отражает план и факт подачи на железнодорожные пути.

Одна из особых возможностей личного кабинета Логистики1520 — пользователи, которые привязаны к нескольким компаниям могут работать с данными о перевозках сразу нескольких своих юридических лиц. Заезжают с зерном, выезжают с солодом, неважно, к какому контрагенту привязан вагон, основная цель — узнать его статус по дислокации. Это удобнее сделать из общей базы без переключения между компаниями

Анастасия Лебедева, менеджер проекта


Операционное информирование клиентов

Большинство операционных вопросов клиентов затрагивают деньги: «Прошел ли платеж?», «Сколько осталось оплатить?», «Какие счета оплачены?». Информацию о финансах предоставляет раздел Взаиморасчеты.

Сквозной блок сальдо показывает сводную информацию по основным денежным показателям:

  1. Оперативное сальдо — денежные средства клиента на текущий момент (отгрузка, простои, предоплата). Состоит из двух пунктов:
    — Оказание услуг — денежные средства на текущий момент за оказанные услуги (предоплата, отгрузка).
    —Простои — штрафы за простой.
  2. Бухгалтерское сальдо — остаток средств.

Счета и платежи реализованы привычной таблицей. В частично оплаченных счетах, помимо суммы с пометкой про НДС, отражается динамический процент оплаты и остаток. В платежах — назначение.


Администраторы как тех. поддержка

Кроме регистрации и управления правами доступа администраторы решают некоторые задачи первой линии технической поддержки:

  • Мониторинг безопасности и состояния системы. Личный кабинет реализован на микро сервисной архитектуре. При возникновении ошибки админ видит, какого сервиса она коснулась и небольшое описание. Исходя из данных, он понимает как действовать дальше.


  • Поиск несостыковок в документах. В личном кабинете много связей между сущностями — все счета, платежи, заявки, дислокация привязаны к договорам. Иногда происходит асинхрон: счет уже есть в системе, а договор не был передан, из-за чего счет не отображается. Чтобы решить проблему, администратор запускает интеграцию с пакетом данных обмена по недостающему договору.


Технологии

В личном кабинете использованы приложения нашей платформы Areal Toolkit:

  • Auth — отвечает за авторизацию, аутентификацию, регистрацию пользователей.
  • Users — позволяет работать с пользователями, организациями и ролями доступа.
  • Notify — позволяет отправлять кастомизированные уведомления и рассылки, настраивать триггеры, хранит историю доставки уведомлений.
  • Library — отвечает за информационные справочники, которые подключены к интерфейсам личного кабинета.

Frontend:

  • Vue.JS.
  • Vuetify.

Backend:

  • Node.js.
  • NestJS.

Интеграции, информация обновляется на лету:

  • 1С — контрагенты, счета, платежи.
  • СТЖ — дислокация, заявки, счета, платежи.

Итог

Пользователи получили доступ к актуальной информации по дислокации, заявкам, счетам и платежам. Администраторы не только контролируют поток клиентов, но и берут на себя часть задач технической поддержки благодаря инструментам быстрого реагирования.

Личный кабинет на пути к своей цели — стать единым окном взаимодействия клиентов и менеджеров. Система повышает лояльность текущих клиентов и становится аргументом для привлечения новых.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем