Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

ARES Logistics

Здесь должен был быть пафосный текст про 10 лет опыта и индивидуальный подход
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
10 дней назад ARES Logistics
Кейс: как мы разобрались с китайским НДС 13 процентов и научились экономить до 24 тысяч долларов в год
В работе с Китаем тема возврата НДС всплывает почти в каждом проекте. Клиенты спрашивают, почему фабрика пишет НДС 13%, возвращаем 8%, кто вообще получает эти деньги, почему не все 13% и можно ли выбить больше. Расскажу простыми словами, как это работает на практике и какие схемы возможны.
20 дней назад ARES Logistics
Как проверить продажи на 1688 и не ошибиться с выбором товара
В работе с Китаем много мелочей, но одна из самых важных появляется ещё до упаковки, оплаты и доставки. Это момент, когда ты выбираешь товар. От того, насколько точно поймёшь спрос внутри Китая, зависит все остальное. Ниже расскажем, как сами оцениваем спрос, на что смотрим и какие маркировки для этого используем.
20 дней назад ARES Logistics
Доставка из Китая подорожала в три раза. Как селлеру удержаться на плаву
Осенью рынок импорта накрыло сочетание двух ударов: рост тарифов карго до 5.7-5.8 доллара за килограмм и провал по срокам, которые растянулись до полутора-двух месяцев. Для малого бизнеса это стало внезапным шоком, потому что модель, работавшая при двух долларах за килограмм, перестала сходиться уже через неделю.
28 дней назад ARES Logistics
Wildberries ставит на Китай, Минфин — на НДС. Что делать российским селлерам?
Пока Wildberries открывает двери китайским продавцам с комиссиями от 3%, российские селлеры платят 20–25% и теряют долю рынка. Минфин обещает ввести НДС на импорт, но это случится только через два года. Кто выиграет, кто пострадает — и как адаптироваться уже сейчас?
29 дней назад ARES Logistics
Апрельская революция на маркетплейсах: почему нам всем осталось 5 месяцев на подготовку
С апреля 2026 года Wildberries и Ozon будут требовать номер ГТД при загрузке каждого товара. Глава ФТС уже объявил об этом в Совете Федерации. Звучит как очередная формальность? Это конец серого импорта и начало новой реальности для всех, кто работает с Китаем.
1 месяц назад ARES Logistics
Белый импорт и доставка из Китая: как отличить таможенного брокера от мошенника
После массовых блокировок селлеров на маркетплейсах спрос на легальный импорт вырос в 5 раз. Появилась армия экспертов по таможне - бывших продавцов носков, которые вдруг стали брокерами с 3-летним опытом. Рассказываю, как не попасть на удочку и не потерять деньги.
1 месяц назад ARES Logistics
Указ до 10 декабря: что происходит на границе с Китаем
7,500 фур с товарами из Китая стоят на границе с Казахстаном. Владельцы бизнеса, закупающие товары напрямую, теряют деньги, товар и нервы. Селлерам на маркетплейсах предлагают доплатить от $2.5 до $10 за килограмм груза — или потерять всё. Разбираемся, что происходит, почему это коснётся каждого и что делать прямо сейч
1 месяц назад ARES Logistics
Как указ №778 заставил пересобрать всю логистику из Китая за выходные (и что теперь делать селлерам)
В пятницу вечером позвонил постоянный клиент — голос дрожит: Слышал про новый указ, говорят, карго закрывают? То, что мы выяснили, меняет правила игры для каждого, кто возит товары из Китая.Делимся тем, что узнали, и практическими решениями, которые сейчас внедряем для своих клиентов.
1 месяц назад ARES Logistics
Банки блокируют карты за переводы карго: как селлерам оплачивать закупки из Китая в 2025 году
Почему даже честные предприниматели попадают под подозрениеОсень 2025 года стала настоящим испытанием для селлеров маркетплейсов. Банки массово блокируют карты за обычные переводы за доставку товаров из Китая. Причина — 115-ФЗ о противодействии отмыванию доходов работает на максимальных оборотах.
1 месяц назад ARES Logistics
Почему белая доставка из Китая стала единственным способом не вылететь с маркетплейсов
Вчера звонил клиент. Продаёт на Wildberries пять лет, оборот под 10 миллионов в месяц. И у него заблокировали все счета. Все. Сбер, Тинькофф, Альфа. Причина банальная - налоговая увидела, что он продаёт китайские товары тоннами, а ГТД на них нет. И вот он сидит с замороженным бизнесом, бегает по юристам.
2 месяца назад ARES Logistics
Когда китайцы слишком быстро соглашаются на цену⁠⁠
Три года назад сижу в Гуанчжоу, решаю вопрос с застрявшим контейнером на таможне. Звонит Артём, клиент из Тюмени:
2 месяца назад ARES Logistics
Конец эпохи дешевого карго: что делать селлерам после блокировки Казахстана
С конца августа 2025 года селлеры маркетплейсов столкнулись с беспрецедентным кризисом в логистике из Китая. Тысячи грузовиков застряли на границе Казахстан–Россия, доставка товаров остановилась, а привычная схема карго-поставок перестала работать. Разбираемся, что происходит на самом деле, какие есть альтернативы и ка
2 месяца назад ARES Logistics
Задержка грузов из Китая через Казахстан: что происходит и как селлерам работать дальше
С конца сентября 2025 года тысячи селлеров маркетплейсов столкнулись с беспрецедентной проблемой: грузы из Китая, идущие через Казахстан, застряли на границе. Машины стоят в Самаре, на казахстанских отстойниках и пограничных пунктах. Карго-доставка, которая годами обеспечивала быструю и дешевую логистику, остановилась.