Блог команды
О двух основных моделях инвестирования в стартапы. Рекомендации о том, как найти и получить свои первые инвестиции. Три критерия, на которые в первую очередь смотрят инвесторы.
Неопределенные времена – понятие относительное, но в целом для большинства людей об одном. Например, когда наступила пандемия, то многие восприняли ее как неопределенный период. Я кратко расскажу об истории создания стартапа как раз в те самые непростые времена.
Статья подойдет всем, кто хочет монетизировать свой телеграм-канал и узнать, каким образом это можно сделать.
Дистанционное обучение за последнее время то набирает обороты, то теряет свои позиции. Ясно точно лишь одно – школы и вузы не будут прежними. Школьники и учителя, студенты и преподаватели мирятся с новыми реалиями, вникая в новые программы и технологии.
С каждым годом инфопродукты находят все больше и больше откликов среди аудитории. Монетизировать свои знания стараются многие эксперты. Закономерно появляется вопрос: Как запустить собственный онлайн-продукт с минимальными вложениями ресурсов и энергии?
До недавнего времени онлайн-обучение не воспринималось серьёзно. Основная причина – отсутствие человеческого фактора. Сейчас же отношение к этому очень сильно поменялось. COVID-19 и другие глобальные изменения внесли свои коррективы в том числе и в сферу образования.
С 16 по 17 марта 2023 года, два дня в республике Татарстан в городе Казань проходил Российский венчурный форум 2023. Наш проект AskHow принял в нем участие. В статье рассказываем о Форуме и делимся своим опытом.
Разные специалисты делают ставки на видеоуроки разной длины. Одни монтируют часовую лекцию, вторые укладываются в 15-20 минут, а третьи – буквально в считанные минуты.
Покорить за три секунды, или Как выбрать цепляющее название для онлайн-курса?
Встречают по одёжке, а провожают по уму - пословица как нельзя кстати отражает заявленную тему статьи. И речь про то, как выбрать название для онлайн-курса. В идеале оно должно привлечь соответствующую аудиторию и рассказать о том, что будет в инфопродукте.
В этой статье поговорим о том, как определиться с продуктовой стратегией и какие есть варианты онлайн-курсов. Мы также расскажем о сборе команды, подготовке контента и выборе платформы для размещения видеокурса.
Точка ноль: Как создать востребованный видеокурс без опыта и вложений?
В этой статье мы поговорим о подготовке к производству собственного онлайн-курса. Информация полезна для экспертов и специалистов разных сфер, а также организаций, планирующих обучать своих сотрудников наиболее эффективно.
Меньше значит больше, или Какой логотип точно заметят?
Интересно, о чем они? – скорее всего, вы задаётесь таким вопросом при виде логотипа какой-то новой организации. И действительно, за последнее время конкуренция в плане узнаваемости бренда растёт как на дрожжах. Много всего, но не всегда понятно, кто перед вами и о чем.
Всем доброго времени. На связи команда AskHow, нового социального образовательного проекта и конструктора микрокурсов. Эта статья будет посвящена знакомству с одним из экспертов, зашедших на нашу платформу. Да, мы рассказываем о своих пользователях в СМИ.
Социальная сеть и конструктор микро курсов AskHow основана нами в один из периодов пандемии без какой-либо финансовой поддержки извне и громкой рекламы.Сейчас проект набирает активные обороты на территории России, но мы начинаем активно развивать стартап и за рубежом.
Кейс: новый образовательный стартап AskHow создаёт сильное комьюнити экспертов и повышает доступность онлайн образования
Образовательный социальный проект AskHow мы основали в кризисный период для всего мира, но уже очень довольны нашими результатами. AskHow – новая платформа для продвижения экспертов через видео ролики до трёх минут в формате микролёнинга, а именно ответа на вопрос Как?.