редакции Выбор
Как запустить онлайн-продукт с минимальными вложениями?
Выход есть. Например, попробовать себя в качестве эксперта образовательного социального проекта AskHow.
Что такое AskHow?
Это стартап, образовательная социальная сеть, где эксперты создают и продают свои микрокурсы, а также записывают полезные видеоролики длиной до трех минут. Размещаясь у нас на платформе, вы экономите деньги и время на создание целой онлайн-школы. Собрать обучающий микрокурс легко и очень быстро.
Отдельно остановимся на понятии микрокурса. Это серия видеоуроков длиной до трех минут по выбранной теме. Преимущество такой подачи информации заключается в том, что вы экономите время обучающегося, давая только выжимку полезной информации. Ее можно сразу применить на практике.
Особенность нашего проекта — все видео в формате ответа на вопрос «Как?».
Основой успеха AskHow является технологическая платформа с открытым исходным кодом NaaN. Это позволяет любому человеку изменять технологию и обмениваться ею без ограничений, зависимости от ее изобретателя и влияния санкций.
Весомое преимущество AskHow — видеоролики участников проекта будут индексироваться в разных поисковых системах. Это делает возможным более расширенный поиск для целевой аудитории и будущих клиентов эксперта.
В наших планах работать на разных рынках. Сейчас мы активно развиваемся в России, но также у нас есть компании в Калифорнии и Южной Америке. Более подробно об истории появления нашего проекта можно почитать в статье «Кейс: новый образовательный стартап AskHow создаёт сильное комьюнити экспертов и повышает доступность онлайн-образования».
Кому подходит?
У нас есть решения для создания и продажи онлайн-курсов, а именно микрокурсов. Вам не нужна большая команда: разработчики сайтов, дизайнеры, тартерологи, маркетологи, видеографы и так далее. Всё можно сделать самостоятельно и без специальных знаний.
Эксперты из самых разных сфер и ниш записывают свои инфопродукты вместе с нами быстро и легко. Вы можете присоединиться к проекту, если тоже разбираетесь в этих направлениях:
• красота, стиль и мода;
• питание и спорт;
• психология и коучинг;
• юриспруденция,
• маркетинг,
• эзотерика;
• здоровье;
• лайф и многие другие.
Вы можете стать нашим партнёром, если хотите записывать обучающие микрокурсы для своей клиентской базы. Например, мы сейчас активно работаем над тем, чтобы создать с нашим партнёром Точкой маркетплейс микрокурсов для предпринимателей.
Как найти клиентов?
Для привлечения клиентов важен личный бренд того, кто создаёт инфопродукт. Чтобы его построить, нужно постоянно работать над своим блогом в социальных сетях. Поток клиентов в первую очередь будет складываться из вашей коммуникации со своей целевой аудиторией. Более подробно о личном бренде вы можете почитать в статье «Личный бренд: уровни и основные этапы его построения».
Продажа образовательного контента на AskHow также происходит внутри самой платформы и по ссылкам на внешние ресурсы автора.
Как создать микрокурс на AskHow?
Работа над микрокурсом в AskHow существенно экономит ваше время. Свой инфопродукт вы можете создать буквально за три дня. Поэтапно расскажем, что и как нужно делать:
1. Выберите тему микрокурса.
2. Запишите короткие и понятные по содержанию видеоуроки до трех минут. Один ролик — один вопрос.
3. Выберите название инфопродукту в формате «как».
4. Зарегистрируйтесь в качестве эксперта на нашем сайте AskHow через специальную форму или телеграм-канал.
5. Загрузите с помощью интуитивного и понятного интерфейса платформы свои видеоуроки в раздел «курс».
6. Напишите небольшое описание к инфопродукту.
Готово! По всем дополнительным вопросам можно обращаться в телеграм-канал.
Кроме этого, вы можете вступить в наш телеграм-канал по экспертным воронкам. Там раз в месяц мы проводим AskHow SHOW. Это мероприятие, в котором эксперты в режиме онлайн-трансляций создают свой микрокурс всего за 3 дня!
Продюсер проекта AskHow проводит прямые эфиры на разные темы, давая ответы экспертам на самые актуальные вопросы. Кроме этого, есть психологическая поддержка. Это один из важных моментов, поскольку эксперты часто сталкиваются с синдромом самозванца, боязнью камеры, непониманием, с чего начать и многими другими вопросами.
Сколько это стоит?
Вам не нужно создавать отдельный сайт для своих инфопродуктов. Видеоролики и микрокурсы на платформу AskHow можно загружать абсолютно бесплатно и сразу их продавать. Кроме этого, в AskHow есть услуга PRO аккаунта. Её преимущества:
• Создавайте неограниченное количество видеоуроков и микрокурсов.
• Продвигайте отдельную страницу своего инфопродукта.
• Ставьте уникальные ссылки на профиль и название курса.
• Продавайте курсы и проводите оплату через AskHow (5% комиссия за эквайринг).
• Запрашивайте видеоотзывы от клиентов по итогам завершения микрокурса.
Далее мы поделимся отзывами экспертов нашего проекта, которые уже записали свои первые инфопродукты и получили результаты.
Опыт наших экспертов
Дарья Большова — графический дизайнер. Занимается дизайном и построением сайтов более двух лет.
До участия в проекте AskHow Дарья выполняла только индивидуальные заказы. На образовательной платформе эксперт записала бесплатный и платный микрокурсы. Ниже отзыв специалиста о проекте.
Евгения Коровина — коуч ментального здоровья, бизнес-коуч и наставник для предпринимателей и экспертов на старте бизнеса. У Евгении высшее управленческое образование, опыт управления продажами и командами 14 лет. Активно развивает новый блог.
На данный момент у эксперта создан микрокурс «Как выйти из найма?». Отзыв Евгении можно посмотреть ниже.
Таким образом, вы все видите сами. Приглашаем всех заинтересовавшихся также записать свой первый микрокурс вместе с нами. Чтобы стать участником проекта, заполняйте форму на сайте AskHow. Ждём вас!