Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 692 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация поиска в Apple App Store (официально)

65% загрузок в App Store приходится с поисковых запросов. Apple официально открывает информацию о том, как добиться лучших результатов работая с ASO.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Точные ключевые слова

Ключевые слова ограничены 100 символами через запятую и без пробелов. Конечно, лучше использовать все пространство.

Выберите те ключевые слова, которые использовали бы пользователи, чтобы найти ваше приложение. Пользуйтесь дескрипторами, описывающими основные функции приложения.

Конкуренция в поисковых запросах

Популярные запросы, например, работа и мессенджер принесут много трафика, но там большое количество конкурентов, а значит попасть с 10-ку будет непросто. Менее популярные запросы принесут меньше трафика, но они менее конкурентоспособны и помогут быстрее попасть в топ.Новые приложения находятся в невыгодном положении, потому что они, как правило, имеют низкую узнаваемость бренда и не имеют истории загрузок, которая показывает, пользуется ли приложение спросом.

Несанкционированное использование товарных знаков, имен знаменитостей или других защищенных слов и фраз оказывает негативное влияние на рейтинг приложения и является частой причиной отказа в релизе. Использование запросов, не имеющих отношения к приложению и использование имен конкурентов также запрещено.

Apple не рекомендует использовать специальные символы (например # или @) если они не являются частью бренда. Такие специальные символы не имеют вес в поисковом рейтинге.

Ключевые слова нужно использовать либо в названии, либо в поле ключевых слов. Повторять ключевые запросы в названии и в поле ключевых слов не нужно, это не прибавит приложению рейтинга. В описании можно использовать запросы из названия и поля для ключевых слов, но не превращайте описание в плохой SEO-текст.

Придумайте запоминающееся название

Название и описание приложения играют важную роль в конверсии страницы. Чем выше конверсия, тем выше рейтинг.

Выберите простое название, которое легко запоминается и отражает особенности вашего приложения. Отличайтесь. Не используйте общие термины и не повторяйте уже существующие приложения.

В описании сосредоточьтесь на уникальных возможностях и функциональности приложения. Начните с краткого изложения того, что делает приложение и краткого списка основных функций.

Правильная основная категория

Категории помогают пользователям App Store находить новые приложения для удовлетворения своих потребностей. Чтобы пользователю было проще найти приложение, выбирайте ту категорию, которая наилучшим образом описывает функцию приложения.

Убедитесь, что основная категория точно отражает основную функцию вашего приложения. Это важно. Выбор неподходящей категории для приложения является основанием для отказа в релизе App Store.

Положительные отзывы

Рейтинги и отзывы влияют на ранжирование в поиске. Так что все-таки создавайте хороший продукт, который будет мотивировать пользователей оставлять положительные отзывы.

Просите пользователей оценить приложение в App Store, но не делайте этого слишком рано. Прежде чем просить об отзыве, подождите пока для него пройдет несколько сессий. Убедитесь в стабильности приложения и выберите подходящее время в сессии чтобы задать вопрос. Отследите моменты, когда пользователи, скорее всего, чувствуют удовлетворение от вашего приложения, например, законченное действие, уровень или задача.

Создайте канал поддержки и разместите контактную информацию, которую легко найти внутри приложения и на страничке в App Store. Если пользователи столкнутся с трудностями, они смогут обсудить их напрямую с разработчиком и устранить негативный опыт, который нередко ведет к плохим отзывам.

Резюме. Что учитывает алгоритм App Store:

  1. Категория и релевантные ей ключевые запросы (в названии и в поле ключевых слов)
  2. Поведение пользователей — количество загрузок и отзывов, качество отзывов, и уровень конверсии.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем