Модуль Коммуникации — интеграция Аспро.Cloud с социальными сетями и мессенджерами
Теперь все сообщения из социальных сетей и мессенджеров автоматически появляются в Аспро.Cloud. Менеджерам больше не придется вручную обрабатывать заявки на разных платформах и собирать аналитику по каждому каналу. Система создаст сделку и карточку клиента, а также назначит ответственного.
Уже сейчас вы можете подключить:
— Telegram;
— ВКонтакте;
— Viber.
И еще 5 интеграций находятся в разработке:
- Facebook*
- WhatsApp*
- Instagram*
- Avito
*Принадлежат компании Meta, запрещенной на территории Российской Федерации.
В диалоге отображаются сообщения сотрудника и клиента, а также любые изменения: смена ответственного или статуса. В боковом меню вы сможете:
- уточнить данные по контрагенту и сделке.
- увидеть информацию о самом чате: кто ответственный, когда были последние изменения в диалоге, какой канал использовал клиент;
- добавить связь с проектом или задачей;
- оставить комментарий и призвать к ответу другого сотрудника.
Также мы реализовали несколько полезных функций:
- Автоматический выбор ответственного. Вы можете установить порядок, по которому менеджеры будут назначаться ответственными за чат.
- Отдельная воронка продаж. Для каждого отдельного канала связи можно создать свою воронку, в которую будут приходить новые диалоги.
- Автоматические сообщения. Чтобы входящие обращения не оставались без ответа, можно настроить приветственное сообщение и текст автоответа.
Модуль доступен на всех актуальных тарифах: «Бесплатный», «Старт», «Команда», «Бизнес» и «Корпорация». Подробнее о новом модуле мы рассказали на нашем сайте.