CRM для строительной компании: ТОП-5 функций Аспро.Cloud
В строительном проекте задействовано множество лиц: от застройщиков и генподрядчиков до архитекторов и строителей. Большинство накладок происходит не по техническим причинам, а из-за неправильного управления и выстраивания взаимоотношений внутри команды. Поэтому удваиваются сроки сделки, затягивается процесс принятия решений и выполнения задач.
Проблема в организационной структуре создает помехи в работе каждого отдела. Замедление работы обязывает ответственных менеджеров поддерживать регулярную связь с клиентом и подогревать его интерес к проекту.
Из-за отсутствия специальной платформы, которая собирает лиды и хранит данные — клиенты теряются. При длительных проектах важна оперативность и регулярная связь менеджера с заказчиком. Поэтому важно иметь доступ к хранилищу с подробной информацией по каждому проекту и клиенту.
Здесь можно также добавить отсутствие современных каналов связи. Например, большая часть общения с заказчиком происходит по телефону. Но большой поток людей предпочитает мессенджеры и первое касание не желает делать по звонку.
Такие мелкие недочеты в управлении проектом значительно влияют на результат строительных работ.
Какая CRM-система нужна строительной организации?
Управлять строительным проектом сложно, требуется максимальная организованность всех сторон. Поэтому автоматизация работы упрощает и структурирует все процессы. Но нужно учитывать специфику строительной сферы, соответственно и CRM-платформа должна подстраиваться под рабочий процесс организации.
Строительные организации имеют запрос на автоматизацию работы подрядчика и управление строительными объектами. Например, CRM-система Аспро.Cloud предлагает:
— планирование каждого этапа проекта;
— контроль прибыли и расходов по проекту;
— анализ рентабельности проекта;
— формирование отчетных документов;
— контроль работы подрядчиков в системе;
— мониторинг эффективности и результативности работы.
Качественная CRM-система позволяет контролировать работу на каждом объекте строительства, грамотно выстраивать финансовый поток и предоставлять отчетность по всем процессам.
После внедрения CRM-системы перед строительной компанией открываются перспективы в развитии бизнеса. Строительной компании-застройщику нужны постоянные клиенты, поэтому в системе есть возможность проследить за взаимодействием менеджера и заказчика:
— оптимизация взаимодействия с клиентами через все доступные каналы (email, сайт, телефония);
— возможность отслеживать этапы сделки до момента заключения договора;
— ведение проекта до его завершения;
— хранение клиентской базы;
— регулярный отчет и показатель эффективности воронки;
— финансовый учет по проектам и на уровне всей компании.
С помощью CRM вы повысите эффективность работы вашей организации и упростите и без того трудоемкий процесс в строительстве.
ТОП-5 функций, необходимых в строительстве
Хоть в строительной отрасли CRM-система включает специфические модули, есть необходимый набор функций, который нужно автоматизировать в первую очередь.
1. Управление проектами
В области строительства постановка задач включает в себя выстраивание точных стратегий, контроль расписаний, оценку качества работы. При этом в строительстве управлять проектами могут сразу несколько человек. В Аспро.Cloud функция управления проектами даст возможность не только спланировать проект, но скоординирует выполнение задач, распределит ресурсы и отследит затраченное время.
Подробнее о том, как управлять проектами в Аспро.Cloud читайте по ссылке.
2. Документооборот и контроль финансов
В строительной отрасли сделка имеет долгий цикл, поэтому важно рассчитать точный бюджет на несколько месяцев вперед. Система позволит вам спланировать бюджет проекта, контролировать расходы и доходы и отследить его рентабельность. Также система позволит управлять документацией в автоматическом режиме и ускорит процесс создания отчетной документации.
Как управлять своими финансами и контролировать документооборот в Аспро.Cloud читайте по ссылке.
3. База клиентов и партнеров
CRM-система собирает поступающие лиды с других каналов, сохраняет данные и формирует базу контактов. Вы можете просмотреть всю информацию о сделке с партнером или клиентом в специальной карточке контакта. А функция облачного хранения обеспечит вам регулярный доступ к информации.
Подробнее о всех возможностях работы с клиентами читайте по ссылке.
4. Клиентский портал
Вы сможете создать внешний доступ к рабочим процессам для подрядчика или клиента, которые не подключены к вашей CRM-системе. Они могут запросить доступ по ссылке к данным проекта и увидеть прозрачность всех этапов работы.
О том, как создать внешний доступ к проекту в Аспро.Cloud читайте по ссылке.
5. База знаний
Система Аспро.Cloud позволит составить корпоративную базу знаний. В ней вы соберете всю информацию, которую будете транслировать сотрудникам для погружения в специфику строительного процесса. Вам не придется объяснять нюансы работы заново «на пальцах». Ваш опыт будет пополняться и помогать развиваться всей команде.
Все о создании базы знаний и ее возможностях в Аспро.Cloud смотрите по ссылке.
Что вы получите от автоматизации строительства?
Автоматизация строительных процессов значительно может облегчить и ускорить работу. Эффективные инструменты CRM-системы позволяют выстроить точное управление строительными проектами, контролировать финансовый поток, а также продемонстрировать эффективность вашей работы с помощью отчетов и графиков. Важно учитывать, что внедрение CRM-системы должно быть простым и адаптированным под функционал этой отрасли. Так вы можете внедрить систему Аспро.Cloud без помощи специалистов. Простой интерфейс предоставит вам разный функционал для управления процессом строительных работ и увеличит продуктивность вашей компании.