Как семантическое ядро помогает продвигать сайт?
Готовые решения Аспро обладают различными инструментами для продвижения: Умным SEO, посадочными страницами, мультирегиональностью и др. Весь этот функционал удобно настраивать на основе семантического ядра. В этой статье расскажем, как и зачем его использовать.
Семантическое ядро: что это и зачем нужно
Семантическое ядро (СЯ) — это ключевые слова и фразы, которые максимально точно описывают тематику сайта. Частота их использования в поиске определяется с помощью сервиса Яндекс Wordstat. Сбор семантики — первая ступень к SEO-продвижению проекта.
Для чего пригодится семантическое ядро:
- Создание контента для сайта. При написании экспертной статьи можно опираться на готовые ключевые слова и фразы.
- Оптимизация сайта под поисковые системы. Ключи из семантики помогают роботам определить тематику проекта и способствуют SEO-продвижению.
- Проектирование структуры сайта. Семантическое ядро позволяет корректно выстроить разделы и подразделы товаров и услуг в каталоге.
- Аналитика позиций сайта в поиске. Благодаря семантике можно проверить позиции в системах Google и Яндекс у вашего проекта и конкурентов.
Польза № 1: Создание контента
Подобрать подходящую тему для экспертной статьи в блог помогут ключевые фразы из семантики. Ведь СЯ дает понять, что пользователи ищут в поиске и как часто. На основе ключевых запросов также удобно составлять описание товара и оформлять контентные страницы. Качественный SEO-текст привлечет органический трафик на сайт. Если материал покажется посетителям интересным, то они могут стать вашими постоянными клиентами.
Например, у вас сайт инжиниринговой компании. Благодаря семантике вы знаете, что пользователи вводят поисковый запрос «Подключение электричества к участку» 18 866 раз в месяц. Это высокочастотная фраза. Поэтому для привлечения трафика стоит написать статью в блог по этой теме.
Польза № 2: Оптимизация страниц
На позиции сайта в поисковых системах влияет множество факторов. Одним из них является наличие SEO-тегов: Title, Description и Keywords. Они используются, чтобы сообщить поисковым системам информацию о содержимом страницы. Эти метатеги рекомендуется формировать на основе семантического ядра.
Третий фактор — текст для оптимизации страниц. Именно на основе семантического ядра формируется техническое задание для копирайтеров по написанию статей. Этот аспект мы рассмотрели в предыдущем пункте.
Польза № 3: Составление структуры разделов
Продумать удобную для клиентов структуру разделов каталога можно благодаря ключевым запросам. Семантика поможет вам определить, сколько страниц будет в каждом разделе и как на них попасть.
А еще фразы из семантики могут выступать в качестве ссылок между страницами сайта. Это полезно для перелинковки, распределения ссылочного веса и формирования интуитивной навигации.
Польза № 4: Аналитика позиций сайта в поиске
Узнать позиции сайта в Google или Яндекс удобно при наличии семантического ядра. Просто введите ключевые запросы в поиске и проверьте уровень оптимизации вашего онлайн-проекта. Важным шагом для продвижения также будет проанализировать позиции конкурентов.
Чтобы ваша история посещений и запросов не влияла на результаты выдачи, рекомендуем проверять позиции в режиме «Инкогнито». Но даже это не всегда помогает. Тогда хорошим вариантом будет воспользоваться специализированными сервисами. Самые популярные из них: topvisor.ru, seolib.ru и allpositions.ru.
Вывод
Семантическое ядро — это база для развития сайта. Составлять его рекомендуется еще до запуска онлайн-проекта. Благодаря качественной семантике у вас появится надежный фундамент для продвижения бизнеса.
Наши специалисты готовы собрать семантическое ядро для вашего сайта на решении Аспро. Проанализируем ваш проект, составим список ключевых запросов и оформим в таблице.
До 31 мая 2023 года дарим скидку 30% на все SEO-услуги. Поможем вывести ваш сайт в топ и увеличить конверсию.
Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи: