Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Команда Аспро 119 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дом на Вавилова — интернет-магазин стройматериалов на решении Аспро

Торговый центр «Дом» работает в нише строительства уже 27 лет. Старый сайт уже не выдерживал нагрузки, не использовал всех возможностей CMS-системы. Руководство компании приняло верное решение и обратилось к нам с запросом на миграцию сайта на решение Аспро: Максимум.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Решение

Главная страница

Теперь на главной странице запускается видео с туром по торговому центру, чтобы наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям разнообразие товаров и в офлайн-магазине. Также появились разнообразные блоки: яркие баннеры с категориями продукции, «Товар дня», свежие новости из блога и публикации из «ВКонтакте». Благодаря этому главная страница стала не просто каталогом, а визитной карточкой бренда.


Каталог сантехники и материалов

Компания «Дом» занимается продажей сантехники, плитки и напольных покрытий, всего больше 5 000 товаров. Чтобы посетители не путались и могли легко найти нужное, мы переработали структуру разделов в каталоге.

Основной проблемой онлайн-шоппинга является то, что ты не можешь потрогать предмет, изучить его со всех сторон. С Аспро: Максимум можно решить и такие сложности — теперь в карточках товаров основное внимание сконцентрировано на изображении. Так, в разделе с сантехникой клиент может посмотреть ванну с разных ракурсов и изучить детальную схему эксплуатации с размерами.

Коллекция плиток

В карточке с образцами плитки представлена подборка продукции, которая собрана на одном интерьере. Если посетителю сайта понравится вся коллекция, то он купит сразу несколько материалов. Это помогает повысить перекрестные продажи и привлечь максимальное количество покупателей.

Адаптивная версия

Теперь сайт удобно использовать на смартфоне и компьютере. Интернет-магазин легко адаптируется к разным версиям. Это весомо для бизнеса, ведь согласно данным портала SimilarWeb за февраль 2025 года доля мобильного трафика составляет 68,5%.

Дальше — больше

В ближайшем будущем команда интернет-магазина «Дом на Вавилова» планирует уделять больше внимания информационному контенту, SEO и мультирегиональности. Пока проект продвигается с помощью Яндекса, Google и социальных сетей.

Итоги:

Мы смогли за короткие сроки перенести сайт на решение Аспро: Максимум, что позволило выйти на принципиально новый уровень. Теперь посетители проводят больше времени в интернет-магазине, благодаря тому, что мы:

  1. Настроили компоненты каталога, главной страницы, корзины и меню;
  2. Подключили умный фильтр для подбора товаров;
  3. Улучшили карточки товаров
  4. Перенесли информацию из контентных страниц, коды счетчиков и онлайн-чатов;
  5. Перенесли результаты настроек с тестовой площадки на действующий сайт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем