Блог команды
Термин цифровая доступность всё чаще звучит в контексте адаптации сайтов и приложений для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В электронной коммерции недоступные сайты ежегодно недополучают миллиарды рублей — и это только видимая часть проблемы.
Когнитивная перегрузка – невидимый недуг цифровой эпохи. Сегодня проблема не в недостатке информации, а в ее избытке. И дело не только в сайтах с запутанным UX – хотя они, конечно, только усугубляют ситуацию. Главная проблема – внутри нас.
В мире, где внимание пользователя — самый ценный ресурс, нечитаемый шрифт может стать той невидимой стеной, о которую разбиваются ваши маркетинговые усилия, UX-дизайн и самые выгодные предложения. Ведь, по сути, шрифт — это фундамент вашего сайта, от которого зависит, насколько эффективно ваш контент достигнет цели.
В гонке безопасности мы часто забываем, ради кого создаются системы: ради людей. А люди бывают разными — с разным опытом, возможностями и ограничениями возможностей здоровья.
ИИ меняет мир, но предвзятость в алгоритмах способна ограничить его возможности. Системы, игнорирующие разнообразие, теряют доверие и аудиторию. Расскажем, как избежать ошибок в данных, ассоциациях и взаимодействиях, чтобы ваш продукт на основе ИИ стал инклюзивным и доступным для всех.