Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
897 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка логотипа как способ отстройки от конкурентов

Создание логотипа и фирменного стиля для бренда мясной продукции. Использование цветов и стилистики в дизайне с целью выделиться на конкурентном рынке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К нам обратилась компания Продрезерв, которая занимается оптовой торговлей мясом.

ЗАДАЧА: Сделать логотип, который поможет бренду закрепиться в сознании потребителей.

Видение клиента

В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.

После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.

Разработка концепции

Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах, и включают изображения животных либо продуктов.

Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.

Разрабатываем несколько идей, основанных на типографике и простых формах. Меньшее количество деталей дает нам больше гибкости в использовании логотипов.

Выбираем из пяти наиболее перспективных вариантов

Логотип трансформер – наш победитель! Объединяет в себе простые, легко узнаваемые образы животных и фирменное написание названия компании. Логотип состоит из четырех знаков, которые можно комбинировать в любом порядке или использовать по отдельности.

Отдельные логотипы

Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции.

Будь то курица или говядина – мы узнаем Продрезерв на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.

Фирменные цвета как конкурентное преимущество

Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.

Мы постарались сделать так, чтобы продукция Продрезерва была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.

Примеры использования

Процесс создания иллюстрации для главной страницы сайта

Разработка логотипа и фирменного стиля - Атвинта

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем