5 отчетов Яндекс.Метрики, которые снизят стоимость вашей рекламы
1. Отчет по источникам трафика
Путь: Отчет – стандартные отчеты – источники – сводка
Отчет показывает откуда и сколько людей приходят на сайт. Смотрим процент отказа, глубину просмотра страниц и среднее время, проведенное на сайте.
Что сделать: сравнить проценты отказов по источникам и перераспределить бюджеты.
2. Отчет по поисковым фразам
Путь: Источники – поисковые фразы
Отчет необходим, чтобы понимать по каким запросам люди переходят на сайт из поисковых систем. Смотрим, сколько конверсий было с конкретного запроса.
Что сделать: добавить конверсионные запросы в рекламную кампанию. Удалить запросы, у которых хорошие поисковые позиции, или снизить бюджет на них.
3. Посещаемость по времени суток (группировка по целям)
Путь: Посетители – посещаемость по времени суток.
В отчете можно увидеть, в какое время происходит больше всего конверсий. На графике видно, что в основном заказывают на сайте с 9 утра до 11 вечера.
Что сделать: отключить рекламу на ночь или снизить ставки. А в период с 10 утра до 17 часов ставки повысить, т.к. в это время больше всего конверсий.
4. Отчет по типам устройства
Путь: Технологии – устройства.
Отчет помогает узнать, с каких видов устройств приходят к нам люди: ПК, смартфоны, планшеты. Нужен, чтобы понимать, нуждается ли сайт в адаптивной верстке.
На примере видно, что много людей приходят на сайт именно со смартфонов и самый большой процент отказов тоже оттуда.
Что сделать: адаптировать верстку для разных устройств, чтобы не терять людей, которым привычно покупать со своих гаджетов.
5. Отчет по браузерам
Путь: Технологии – браузеры
Отчет поможет понять, как сайт отображается на разных браузерах, и не создает ли это проблем для пользователей.
На примере видно, что у браузера Opera Mini самый большой процент отказов, видимо из-за того, что в этом браузере сайт отображается некорректно.
Что сделать: дать задание верстальщику исправить проблему.
Итак, 5 минут, потраченные на отчеты, дали 5 идей для повышения эффективности вашей рекламы. За более глубокой аналитикой стоит обращаться к специалистам.