Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 266 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 отчетов Яндекс.Метрики, которые снизят стоимость вашей рекламы

Статистика сайта - не просто пища для ума, а повод для конкретных действий. Что мы можем улучшить на основе данных Яндекс Метрики?Рассмотрим, как использовать стандартные отчеты для оптимизации рекламных кампаний.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Отчет по источникам трафика

Путь: Отчет – стандартные отчеты – источники – сводка

Отчет показывает откуда и сколько людей приходят на сайт. Смотрим процент отказа, глубину просмотра страниц и среднее время, проведенное на сайте.

Что сделать: сравнить проценты отказов по источникам и перераспределить бюджеты.

2. Отчет по поисковым фразам

Путь: Источники – поисковые фразы

Отчет необходим, чтобы понимать по каким запросам люди переходят на сайт из поисковых систем. Смотрим, сколько конверсий было с конкретного запроса.

Что сделать: добавить конверсионные запросы в рекламную кампанию. Удалить запросы, у которых хорошие поисковые позиции, или снизить бюджет на них.

3. Посещаемость по времени суток (группировка по целям)

Путь: Посетители – посещаемость по времени суток.

В отчете можно увидеть, в какое время происходит больше всего конверсий. На графике видно, что в основном заказывают на сайте с 9 утра до 11 вечера.

Что сделать: отключить рекламу на ночь или снизить ставки. А в период с 10 утра до 17 часов ставки повысить, т.к. в это время больше всего конверсий.

4. Отчет по типам устройства

Путь: Технологии – устройства.

Отчет помогает узнать, с каких видов устройств приходят к нам люди: ПК, смартфоны, планшеты. Нужен, чтобы понимать, нуждается ли сайт в адаптивной верстке.

На примере видно, что много людей приходят на сайт именно со смартфонов и самый большой процент отказов тоже оттуда.

Что сделать: адаптировать верстку для разных устройств, чтобы не терять людей, которым привычно покупать со своих гаджетов.

5. Отчет по браузерам

Путь: Технологии – браузеры

Отчет поможет понять, как сайт отображается на разных браузерах, и не создает ли это проблем для пользователей.

На примере видно, что у браузера Opera Mini самый большой процент отказов, видимо из-за того, что в этом браузере сайт отображается некорректно.

Что сделать: дать задание верстальщику исправить проблему.

Итак, 5 минут, потраченные на отчеты, дали 5 идей для повышения эффективности вашей рекламы. За более глубокой аналитикой стоит обращаться к специалистам.

Заказать у нас контекстную рекламу

Другие наши статьи

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем