Главное Свежее Вакансии   Проекты
301 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии

Рассказываем, как создание блога помогает бизнесу привлечь дополнительный трафик на сайт.

Клиент — рекламное агентство, специализирующееся на изготовлении наружной рекламы в Красноярске.

Задача


Переехать на новый дизайн без потерь в SEO-трафике. Увеличить органический трафик с помощью контентного продвижения.

Стратегия


Сайт клиента существовал уже довольно давно и имел неплохие позиции в поиске по Красноярску. К нам он обратился за редизайном сайта. Работа была проделана серьезная, фактически от старого сайта не осталось ничего. Внедрили новую структуру категорий и портфолио с помощью SEO-проектирования.

Теперь нужно было не потерять существующие позиции в поиске, а вторым этапом масштабировать продвижение.

В процессе конкурентного анализа и расширения коммерческой семантики, было решено создать блог и продвигаться в том числе и по информационным запросам.

Процесс работы


Сбор семантики


Как зачастую бывает в тематике услуг b2b, спрос размыт — по запросам в топе соседствуют как коммерческие страницы, так и информационные материалы. Кроме того, есть много чисто прикладного спроса. Например, перед тем как заказать вывеску в компании, гуглят, как ее крепить, какие разновидности их бывают и так далее.

Чтобы конкурировать с агрегаторами, региональному сайту нужна максимально полная семантика и развернутая структура. Поэтому мы развивали три направления в сборе запросов: услуги, портфолио, статьи.

В нише много информационной семантики, по которой можно выйти в ТОП выдачи, так как конкуренция низкая. Помимо коммерческих запросов, решили работать и с ней.


Экспертность


Все статьи проходили через редактуру клиента, чтобы он мог оставить в тексте профессиональные комментарии по тому или иному вопросу, посоветовать разместить в статье недостающие факты или лайфхаки, ссылки на документы, законы и прочее.

Перелинковка


Перелинковали статьи и услуги между собой, чтобы усилить внутренний ссылочный вес коммерческих страниц.


Контентная аналитика


Подключили контентную аналитику в Яндекс.Метрике с помощью разметки https://schema.org/Article

В контентной аналитике мы отслеживаем, какие материалы наиболее интересны пользователю, с какого источника больше всего переходов.


Результат


Блог позволил добиться следующего результата в продвижении проекта: количество посетителей с поиска увеличилось в 8 раз.


Улучшились и позиции коммерческих страниц. За полгода продвижения сайта по информационной семантике удалось выйти в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс в Красноярске по ВЧ-запросам.

Кроме того, около 20% заявок оставляют посетители, изначально зашедшие на статью блога с поиска.

Плюсы блога для коммерческого сайта


  1. Увеличивается запросный индекс — количество запросов, по которым сайт участвует в поиске, «ассортимент» и разнообразие информации повышает значимость

  1. Сигналы поиску, что контент обновляется — информация на сайте актуальна, бизнес живой и развивается

  1. Растет количество внешних ссылок, репостов в соцсетях

  1. Растет количество внутренних переходов

  1. Время, проведенное на сайте, увеличивается, что улучшает поведенческие факторы

Не знаете, как развить свой блог на сайте? Заказывайте услугу «SEO-продвижение блога» от Атвинты. Специалисты проанализируют рынок и спрос, составят стратегию и возьмут все этапы реализации на себя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем