Разница между заявкой на сервис и мгновенной онлайн-записью
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Многие СТО, как дилерские, так и независимые, уверены, что их сайт предоставляет возможность онлайн-записи, но это не всегда так. Мы нашли 8 различий между заявкой на сервис и мгновенной онлайн-записью, которые существенно влияют на UX.
Подробности читайте в нашем официальном блоге.
Мгновенная запись
- Заявка на сервис еще не означает, что посетитель сайта записан в автосервис. Как правило, персонал реагирует на обращение клиента письмом по эл. почте либо звонком, чтобы подтвердить выбранную дату и уточнить вид работ.
+ Мгновенная онлайн-запись подразумевает получение информации в реальном времени и автоматическое подтверждение заказа. По простоте и удобству этот процесс сопоставим с процедурой бронирования отелей и покупки билетов через Интернет.
Круглосуточная доступность
- Оставляя заявку на обслуживание поздно вечером, клиент получает ответ, в лучшем случае, утром. Сотрудники СТО уже не работают и обработкой заказа никто не занимается.
+ Онлайн-запись доступна круглосуточно, т.к. работает в автоматическом режиме. Даже если клиент записывается поздно вечером и выбирает для своего визита утро следующего дня, его заказ будет принят и подтвержден. Для СТО это практически единственный способ занять время, не занятое накануне.
Интерактивный прайс-лист
- Информация о стоимости работ обычно размещается на сайте автосервиса статично. То есть прайс-лист не дает возможности выбрать интересующую пользователя работу по гиперссылке и записаться.
+ Онлайн-запись подразумевает наличие удобного каталога работ, выполняемых СТО с возможностью в один клик выбрать интересующую услугу и перейти к следующему шагу записи.
Подробности читайте в нашем официальном блоге.
0
В избр.
Сохранено