Главное Авторские колонки Вакансии Образование
451 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Конкретный пример того, как мы привлекаем производителей к сотрудничеству

Трудно найти клиента? Легко! Если у вас есть предложение от которого клиент не будет отказываться. У вас есть такое предложение? Нет?! Плохо! А у нас есть...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все прекрасно знают о купонных системах.

В основном такие системы как Группон специализируются на больших скидках - от 50%. Далеко не каждому это выгодно.В основном соглашаются на сотрудничество компании, предоставляющие многоразовые услуги. Это разумно. По купону клиент первый раз пришел в компанию, а затем, если компания не лох, клиента раскручивают на повторные сеансы. Привлечение клиента через такие купоны то вполне подходит и компаниям, продающим повседневный товар, который надо регулярно покупать.

А вот производителям дорого товара/услуги или "одноразового" товара (один раз купил и забыл) - такие скидки совсем не в жилу. Вот мы и решили заполнить эту нишу.

Купоны для новоселов.

В эту категорию входят товары: сантехника, кухни, мебель, сигнализация, подвесные потолки, материалы для ремонта квартиры, двери, пластиковые окна (и другие), обои, шторы...и услуги: ремонт квартиры, система "Умный дом", генеральная уборка, переезд.

Какие скидки может предложить производитель товара или поставщик услуги? В виду большой конкуренции цены у него уже низкие, поэтому величина скидки может быть в границах от 5% до 25%.

В каких случаях клиенты будут скачивать Купон?

Только в том случае, если у вас предложение будет лучше, чем у производителя.

Как это возможно?

1. У вас есть скидка по Акции, которой нет у производителя, т.е. специальная акция для продажи по дополнительному каналу.В этом случае производитель определяет общую скидку = скидка клиенту + % вашего вознаграждения, а вы уже сами определяете кому - сколько.

2. У вас точно такая же Акция, как у производителя, но вы предлагаете какой-то бонус от себя. В этом случае, производителю придется выделить дополнительный % на ваше вознаграждение - скорее всего не большой (1-5%)

3. И совсем "клево", если производитель продает товар без скидки, а вам разрешил часть товара продать со скидкой. Это вполне возможно, т.к. производителю не выгодно продавать товары со скидкой - клиент к этому привыкает и потом не хочет покупать по нормальной цене, поэтому производитель может выбрать дополнительныйё1 канал продаж по спец.цене. В этом случае, у вас появляется прекрасный шанс получить максимальный % вознаграждения.

Ну, а теперь, конкретные примеры, Как я уговаривал производителей стать моими клиентами?

Познакомиться с производителем товара твоей ЦА нет ничего проще. Все они находятся в соц.сетях. Что самое приятное, не только директора по маркетингу или начальники отдела продаж, но и сами директора, собственники бизнеса."Задружившись" с ключевым лицом в соц.сетях, спокойно пишешь ему своё предложение: "Имя, добрый вечер! А почему бы Вам не подключить ещё один канал продаж - Портал для новоселов. Мы работаем за % с продаж. Для Вас - это дополнительная бесплатная реклама, а если по нашему Купону приобретут вашу кухню, тогда и мы заработаем". Всё! Ни один здравомыслящий человек не отказывается от таких предложений. День - два и мы уже всё обсудили и обо всем договорились. Присоединяемся к их Акции, делаем на своем баннере ссылку на Акцию производителя, кратко описываем у себя особенности товара и договариваемся о своих 2% с продаж, если клиент получил максимальную скидку у производителя, а если скидка клиенту меньше, то наше вознаграждение увеличивается на сумму, удержанную у клиента.

Как мы будем контролировать производителя?

1. При скачивании Купона, мы получаем Email клиента. Т.о. мы можем просто спросить у клиента купил ли он кухню?2. Предлагаем клиенту в Личном кабинете подтвердить факт покупки и получить бонусы для последующих покупок на Портале.

А в конце темы для размышления.

Если Вам понравилась эта система и у вас есть ресурсы в своем городе раскрутить нашу Купонную систему для местных производителей товаров и поставщиков услуг, то есть повод поговорить о сотрудничестве. Админка есть. Нужно только заключать Договора с производителями и раскручивать Портал у себя в городе.

И есть тема для программистов. Надо сделать систему подтверждения скидки у производителя без предъявления печатного купона. Алгоритм понятен, надо красивое воплощение в жизнь. Было бы круто, если бы покупателю при включении приложения на сотовом телефоне сигнализировалась подсказка - товары этого производителя продаются со скидкой Портала и показывать величину скидки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем