Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
488 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новая кампания искусственного интеллекта оживляет известные иконы

Новая активационная кампания от туристической организации VisitDenmark хочет представить страну LEGO®, hygge и HC Andersen на карте как противоядие от туризма по списку желаний.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Исторические и культурные символы встречаются с новаторскими технологиями, поскольку Мона Лиза, Статуя Свободы и другие знаковые туристические достопримечательности оживают в юмористических видеороликах, несущих очень простое сообщение: «Не приезжайте ко мне — посетите Данию вместо этого».

На протяжении десятилетий люди задавались вопросом о загадочной улыбке Моны Лизы, но задумывались ли вы когда-нибудь, что бы она сказала, если бы ей дали возможность говорить? Теперь она, наряду с рядом других знаковых достопримечательностей, ожила в серии видеороликов, созданных искусственным интеллектом. Различные произведения искусства высказываются, советуя потенциальным посетителям избегать туристических ловушек и путешествовать в Данию. Поскольку путешественники ищут более аутентичных впечатлений, Дания подчеркивает, что посещение страны — это не знакомство с самыми известными достопримечательностями, а наткнуться на множество чудес, которые скрываются за каждым уголком маленькой скандинавской страны.

Туристические достопримечательности уже не так привлекательны

В недавнем исследовании, проведенном в Великобритании, Германии и Швеции, 56% ответили, что переполненность туристических мест и достопримечательностей была причиной разочарования в отпуске, а 46% кивнули в знак согласия, когда их спросили, не испортит ли их отдых «чувство себя туристом». Сегодняшние путешественники ищут скрытые жемчужины и ищут необычные впечатления, а не отмечают длинный список основных достопримечательностей. 57 % опрошенных также ответили, что прогулки и знакомство с новыми местами — отличный отдых.

«С точки зрения маркетинга современные тенденции делают Данию еще более актуальной для отдыха», — говорит Кэтрин Линд Густавуссен. «Очевидно, что мы всегда выступаем за Данию, но как страна, у которой нет „одной главной достопримечательности“, а есть множество небольших, уникальных впечатлений во всем, от природы до культуры, Дания идеально соответствует желанию „неизведанная дорога“. и мы приветствуем исследователей в стране повседневных чудес».

История искусства встречается с современными технологиями

Кампания уникальна тем, что и сценарии, и визуальные эффекты созданы искусственным интеллектом. В то время как новые методы, такие как дипфейк и синтез движения, использовались для оживления изображений в последние пару лет, добавление сценариев, полностью сгенерированных ИИ, делает эту кампанию одной из первых, объединяющих две технологии. Кэтрин Линд Густавуссен, старший менеджер по связям с общественностью и прессой компании VisitDenmark, объясняет: «Сценарии на 100% генерируются искусственным интеллектом — мы не написали ни единого слова — мы только удалили слишком длинные части и фрагменты, которые просто не соответствовали действительности. Хотя было несколько рискованно передавать все наши сообщения в руки искусственного интеллекта, мы рады быть в авангарде индустрии туризма, используя передовые технологии для воплощения наших творческих идей и сообщений в жизнь».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем