Влияние новых технологий в туристической среде
Ожидается, что гостиничные технологии позаботятся о воздействии на окружающую среду с помощью систем, которые могут гарантировать экономию энергии и ресурсов.
Влияние новых технологий в туристической среде сказывается не только на впечатлениях гостей, но и на таких аспектах, как оптимизация деятельности персонала, поскольку они облегчают оперативные действия и автоматизируют процессы, позволяющие экономить время и ресурсы, что также отражается на заботиться об окружающей среде.
Гостиничные технологии также создают новые сценарии, в которых меняются способы передвижения и потребительские привычки, связанные с использованием новых технологий. Например, в прошлом с точки зрения связи в гостиничных номерах предполагалось наличие кабельного телевидения и стационарного телефона для совершения звонков; а сегодня туристы ожидают подключения к Wi-Fi, автоматических систем освещения и температуры, электронных ворот и т.д.
Основные тенденции гостиничных технологий
В последние годы были отмечены определенные растущие тенденции в пользу развития цифровой трансформации туристического и гостиничного сектора, который увидел в этих решениях способ увеличить свою прибыль, привлечь новых клиентов и удержать их существующих. Некоторые из наиболее распространенных тенденций в этом секторе:
Безопасность: благодаря применению систем видеонаблюдения, которые передают информацию в режиме реального времени и удаленно, в случае возникновения проблем любого типа можно действовать быстрее. Кроме того, за счет использования систем распознавания лиц и интеграции аудио- и видеорешений с аварийными протоколами можно проводить мероприятия по профилактике правонарушений, идентифицировать и определять местонахождение людей и предупреждать их о возможных ситуациях экологического риска, эффективно их эвакуировать.
Веб-приложения. Мобильные приложения и специализированные интернет-сайты стали главными действующими лицами при выборе способа путешествия. От выбора рейса до бронирования отелей приложения позволили отрасли диверсифицироваться и стать более конкурентоспособными.
Автоматизированные системы внутри ограждения: обслуживание клиентов и забота о них являются основными потребностями, которые должны быть удовлетворены туристическим сектором; поэтому внедрение гостиничных технологий, которые улучшают туристический опыт и максимально упрощают пребывание, станет растущей тенденцией. Таким образом, в этих местах все чаще можно будет увидеть автоматизированные системы кондиционирования воздуха, освещения и вывесок.
Прогностическое обслуживание: в дополнение к технологиям, видимым для конечного пользователя, необходимо внедрять решения, позволяющие в режиме реального времени контролировать системы, которые сходятся внутри и снаружи помещения; Цель этих инструментов — избежать возможных сбоев, влияющих на подключение и впечатления туристов.
Энергосбережение. Тенденцией последних лет стало применение интеллектуальных систем, которые дистанционно программируют и управляют сетью освещения, а также применение экологически чистых энергетических решений, которые делают ресурсы более эффективными и сокращают выбросы углекислого газа.
Сетевая инфраструктура для удовлетворения потребностей в подключении: высокий спрос на создание беспроводных соединений для использования клиентами в туристических и гостиничных центрах привел к обновлению систем сетевой инфраструктуры, которые необходимы для быстрой и безопасной передачи информации. По этой причине была увеличена пропускная способность и применены сетевые решения, обеспечивающие подачу энергии и передачу данных, которые имеют незаметный дизайн, устойчивы к погодным условиям и гарантируют стабильное соединение как в системах, используемых для работы места, так и в тех инструментах, которые использует конечный пользователь.
Обработка данных. Различные устройства, объединенные в сеть, генерируют большой объем информации, что позволит владельцам отелей предоставлять персонализированные услуги. Другими словами, данные будут не только храниться в дата-центре, но и обрабатываться, что сделает пребывание гостей более комфортным.
В будущем с использованием браслетов, выполняющих функцию ключей, устройства в комнате смогут определять, когда гость находится рядом, и включать свет, кондиционер и даже телевизор или музыку в соответствии с наиболее часто используемыми параметрами. Точно так же, если гость забывает отключить услуги, система обнаружит, что они находятся далеко, и может автоматически деактивировать их, обеспечивая экономию энергии.