Авиакомпания Saudia подписала соглашение с Accenture о внедрении технологии искусственного интеллекта
Национальная авиакомпания Саудовской Аравии Saudia революционизирует свои цифровые предложения.
Перевозчик подписал соглашение с Accenture, чтобы персонализировать обслуживание пассажиров авиакомпании и повысить эффективность работы.
Саудовская Аравия будет использовать технологии искусственного интеллекта для улучшения своей цифровой инфраструктуры и создания более 260 новых цифровых и электронных услуг в ближайшие два года. С
Цифровые улучшения будут внесены во весь цикл путешествия, от поиска и бронирования билетов до регистрации, а также от обслуживания в полете до поддержки после продажи.
Все новые цифровые системы, разработанные Accenture, будут разработаны специально для Саудовской Аравии.
«Saudia стремится переосмыслить то, как наши гости могут выбирать, покупать и наслаждаться отдыхом, бизнесом и религиозными событиями», — сказал д-р Халед Альхазми, вице-президент по операциям и ИТ-поддержке, SAUDIA.
«При поддержке Accenture мы создадим плавные и кураторские путешествия с гиперрелевантным опытом в цифровом и управляемом человеком взаимодействии. Гости смогут изменять рейсы, приобретать транзитные электронные визы и пользоваться новыми функциями самообслуживания по всем цифровым каналам».
Херардо Канта, старший управляющий директор Accenture, добавил: "Благодаря этому стратегическому сотрудничеству наша главная цель — позволить SAUDIA использовать объединенную мощь цифровых технологий, облачных вычислений и данных, заложив прочную основу для дальнейших инноваций.
«Для нас большая честь работать с SAUDIA, чтобы воплотить в жизнь ее видение создания беспроблемных и исключительных путешествий для своих клиентов».