Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Сагайдак Антон 16 556 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как провести анализ конкурентов на Авито и увеличить продажи

Как попасть в топ Авито. Как нужно постить объявления на Авито. Анализ конкурентов на Авито. Прогнозирование продаж через Авито
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этап 1: Анализ конкурентов.

Как вы знаете, чтобы увеличить продажи на Авито, важно понимать, как работает площадка и что нужно делать, чтобы занять половину выдачи первой страницы своим товаром , по каким ключам и в каком количестве размещать объявления чтобы по ним чаще кликали.

Для подготовки стратегии работы необходимо провести анализ по нужному вам разделу в Авито.

Ниже пример отчета по запросу «Платок» в Авито:


В данном отчете мы видим количество просмотров и объявлений по городам России. Допустим нам нужно разработать стратегию для Москвы, для этого мы фильтруем категорию и город.


В результате фильтрации мы видим:

  1. По запросу «Платок» в категории Аксессуары за 10 дней создано 263 и поднято 1478 объявлений
  2. В среднем за 1 день размещается и поднимается 174 объявления, что занимает 3,16 страниц (1 страница Авито содержит 50 объявлений)
  3. Всего просмотров всех объявлений за 10 дней было 83 337, в среднем 29 просмотров на 1 объявление в день.
  4. А так же мы видим, что за вчера было создано 17 объявлений с 294 просмотрами, в среднем 17,2 просмотра на 1 новое объявление
  5. Поднято 154 объявления набравшие 1 096 просмотров, в среднем 7,1 просмотр на объявление

Так мы получили первые цифры для выработки гипотез.

В случае большой конкуренции, а тут мы видим что она большая, мы можем более плотно поработать с отчетом, открыв полный отчет. см. ниже

В полном отчете мы сможем провести более глубокий анализ. Разбив объявления по ценовому диапазону, понять, какие цены наиболее просматриваемые.

Так же можем, посмотреть заголовки и текста самых просматриваемых объявлений, понять, пользуются ли конкуренты платными услугами или нет и много другой полезной информации.

Вообщем есть где разгуляться




Разработка стратегии захвата Авито по шагам

Этап 2: Дополнительные показатели, необходимые для просчета

Так как мы будет рассчитывать бюджет для достижения нужной цели, нам понадобятся данные, которые знает только владелец, а именно:

  1. Сколько заявок (звонков, сообщений) за месяц получает владелец.
  2. Сколько приходов в офис происходит (выездов на замер и т.п.)
  3. Сколько продаж происходит
  4. Сколько объявлений размещено
  5. Среднее количество просмотров на 1 объявление в день размещения
  6. Средний чек
  7. % маржинальности

Для этого нужно фиксировать все обращения, для этого идеально подходит ЦРМ система. Если вы хотите видеть все процессы фирмы, запросите презентацию

В случае, если ваша воронка состоит из 3х основных этапов.

Например:

Торговля: Вам звонит клиент, вы его приглашаете в магазин, он покупает в магазине.

Услуги: Вам звонит клиент, вы проводите замер помещения, человек соглашается на ремонт.

Если вы продаете сразу, то просто берем 100% количества обращений.

Для примера я возьму за основу 2 этапа воронки и имеющиеся показатели и внесу их в табличку для прогноза бюджета и постинга в столбец ФАКТ:

  1. Количество заявок в день: 15
  2. Количество замеров в день: 15
  3. Количество продаж в день: 5
  4. Стоимость 1 объявления: 70 р.
  5. Средний чек: 4 000 р.
  6. % маржинальности: 50%
  7. Размещается объявлений в день: 50
  8. Количество просмотров в день на одно объявление: 17,22 (взял из полученного отчета)

Получил фактические данные такие (столбец ФАКТ)

  1. Валовый доход в день: 6 500 р.
  2. Продаж за день на сумму: 20 000 р.
  3. Расходы на рекламу: 3 500 р.
  4. Максимальная цена клиента: 667 р.
  5. Текущая цена клиента: 700 р.

Так же таблица сразу показывает данные, которые нужно внести в столбец план и получить стратегию размещений.

Проверяем фактические данные.

Продаж в день 5 средним чеком по 4 000 р. Итого в день 6 500 р валовой и 20 000 р. продаж.

На примере месяца выходит: 6 500 * 31 = 201 500 р. валовой прибыли.

К примеру я хочу заработать 310 000 р. за месяц, это по 10 000 р. валовой ежедневно.

Я заполняю следующие поля:

  1. Цель: 10 000 р
  2. Стоимость объявления: 70 р.
  3. Средний чек: 4 000 р.
  4. % валовой: 50%
  5. Кол-во просмотров 1 объявления: 17,20
  6. CTR поиска: 5,81% (взял из столбца ФАКТ)
  7. Конверсия объявления: 1,74% (взял из столбца ФАКТ)
  8. Соглашается на расчет: 100% (взял из столбца ФАКТ)
  9. Продаж с расчета: 33,33% (взял из столбца ФАКТ)

И вот мой прогноз

Для того, чтобы иметь 10 000 р. валовой ежедневно, нужно размещать ежедневно по 80 объявлений, получать по 24 заявки и делать 8 продаж.

Если вы посмотрите таблицу анализа выше, то мы видим что прогноз правдив, осталось только его выполнить.

Вот так нужно работать на Авито и зарабатывать деньги)!

Если вы хотите заказать данные отчеты или вам нужно внедрить црм, оставляйте заявку на сайте http://avitop.tilda.ws/ или тут в личных сообщениях.

Мы так же занимаемся размещением объявлений под ключ, размещаем от 10 до 150 объявлений в день. Обращайтесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем