Главное Авторские колонки Вакансии Образование

АвтоДилер +20

25 лет создаём ПО для автосервисов и автомагазинов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
9 месяцев назад АвтоДилер
Итоги 2023: новые возможности, бренды, партнёры и горизонты
Наши программные решения, как живой организм, меняются и растут, и мы сами не заметили, как быстро закончился 2023 и начался 2024. В новом году мы уже выпустили несколько обновлений, но давайте вспомним, чем порадовал прошлый. В настольной и онлайн версии АвтоДилера появилось огромное количество новинок – рассказываем, какие именно.
12 месяцев назад АвтоДилер
Как заказать автозапчасти и не нарваться на подделку
Многих владельцев автосервисов посещают тревожные мысли о дефиците автозапчастей в России. С комплектующими для авто сложилась неоднозначная ситуация. Из-за высокого прайса на оригинальные запчасти увеличился спрос на б/у запчасти и на рынок хлынул поток подделок.
13 Ноября 2023 АвтоДилер
Что будет с ценами на автозапчасти
Стремительно развивающиеся геополитические события вылились в экономические санкции, которые затронули авторынок. Ситуация вызвала смятение в ряду автосервисов и автовладельцев. Теперь приобретение оригинальных запчастей для иномарок стало сложной задачей.
17 Октября 2023 АвтоДилер
Как обойти конкурентов: одна программа для автосервиса вместо 15 разных
Можно ли одним программным обеспечением заменить компьютерные программы, с которыми автосервис работает многие годы? Существуют ли такие решения, способные стать цифровой экосистемой, отражающей актуальное состояние дел на СТО?
15 Сентября 2023 АвтоДилер
Яндекс Бизнес для клиентов АвтоДилер Онлайн
Весной 2023 года АвтоДилер Онлайн внедрил интеграцию с сервисом Яндекс Бизнес, и это суперважная новость для средних и особенно малых автосервисов. Почему так, разберёмся в этой статье.
8 Сентября 2023 АвтоДилер
Текучесть кадров в автосервисе. Что делать?
Проблема дефицита квалифицированных кадров существует давно во всех сферах. Она зависит от множества причин, на которые не всегда получается повлиять.
1 Сентября 2023 АвтоДилер
Из гаража в прибыльный автосервис: 5 путей развития
Давно работаете в автосервисной отрасли и готовы к расширению? Ведете записи в бумажных журналах, офисных программах, Excel? При этом чувствуете, что пора уже двигаться вперед и увеличивать свои возможности и заработки?
31 Августа 2023 АвтоДилер
АвтоДилер на выставке MIMS Automobility Moscow 2023
На этой неделе с 21 по 24 августа мы уже 11–ый раз участвовали в самой крупной профильной выставке MIMS Automobility Moscow 2023. Прошла она традиционно в Экспоцентре на Краснопресненской набережной в Москве.
27 Июля 2023 АвтоДилер
Канбан: рабочий порядок по-японски
Показатель роста автосервиса — это когда задачи менеджера по работе с клиентами перестают умещаться в голове и появляется потребность в специальном инструменте для управления ими. Вариантом такого инструмента может стать японское изобретение под названием канбан.
23 Июня 2023 АвтоДилер
Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждать
С нынешним темпом жизни клиенты органически не способны ждать на линии и редко соглашаются на перезвоны от компаний, которые не ответили сразу же. Бизнесу же приходится приспосабливаться, и автосервисы в этом тренде не стали исключением.
5 Июня 2023 АвтоДилер
Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТО
Многие начинающие бизнесмены недоумевают: почему месячный оборот автосервиса исчисляется шестизначными суммами, а денег всё равно не хватает даже на отпуск в Турции? Вероятно, дело в неправильном подсчёте доходов, выручки и прибыли.
11 мая 2023 АвтоДилер
Новый клиент хорошо, а постоянный — лучше
Самые важные клиенты для автосервиса — это клиенты постоянные. И опытные владельцы бизнеса знают, что привлечь клиента в автосервис — это только половина успеха, вторая же половина заключается в том, чтобы сделать клиента лояльным. Вот об этом и поговорим.
17 Апреля 2023 АвтоДилер
Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержать
На СТО зачастую заполнены не все должности — и ничего, автосервис работает. Но если в ремзоне некому крутить гайки, то какой же это автосервис? Поэтому автослесарь — альфа и омега любой СТО. А ведь именно слесаря сложнее всего найти, а затем удержать на работе.
10 Марта 2023 АвтоДилер
Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисе
Конкуренция между автосервисами растёт. Если в двух местах одинаковые цены и перечень услуг, которое выберет автовладелец? Правильно, автосервис с комнатой отдыха. Забота о клиентах во время ожидания автомобиля с техобслуживания — залог их лояльности автосервису.
20 Февраля 2023 АвтоДилер
Мастер-приёмщик — связной между клиентами и СТО
Любой СТО крупнее гаража требуется сотрудник, который возьмёт на себя общение с клиентами, допродажи, отработку возражений, а еще будет оформлять все документы на поступающие в ремонт машины. То есть мастер-приёмщик. Как оценить такого виртуоза на собеседовании?..
Показать следующие